Основными принципами разработки мероприятий по органиационной культуре будут следующие:
- Так, как бюджет ограничен, то мотивировать работников нужно через нематериальные методы, либо с минимальными затратами бюджета.
- Малостоящие подарки к памятным датам, или за успехи в работе, которые бы связывали человека с компанией, будут повышать его лояльность.
- Предоставление льгот для персонала на «свои» товары и услуги.
Мероприятия по развитию лояльности.
Информирование сотрудников. В первую очередь необходимо донести информацию о каких-либо мероприятиях до работников компании. Для этого можно использовать любой метод: доска объявлений, рассылка электронной почтой всех новостей. Тем же путем распространяется информация о различных событиях, возможностях и прочее. Важно, чтоб сотрудник понимал, что получил он эту информацию, потому, что он работает в этой фирме, что он имеет какие-то дополнительные возможности.
Праздники. Стоит узнать о значимых датах в жизни работников, для того, чтобы организовать корпоративное поздравление. Во время которого, все сотрудники могут лично пообщаться с начальством, и между собой. Пусть сотрудника, который проработал в компании определенное время поздравляет лично директор, который вручит ему памятный подарок. Также, хорошо повлияют фотографии «в коллективе». К выбору самого подарка тоже следует подойти с умом, он должен быть таким, чтоб его можно было еще долго использовать в быту, так он еще долго будет напоминать об этом мероприятии.
СМИ. Работнику любой компании будет приятно увидеть о своем месте работы в каком-либо СМИ. Более того, если к этой публикации будет приложена рука самого сотрудника – это заставит его испытывать гордость за место своей работы. Таким образом, можно предложить всем сотрудникам поучавствовать в этом, устроив конкурс на лучшую фотографию с места работы, или лучший лозунг.
Льготы. Своим работникам, компания должна предоставлять различного вида скидки на свои товары и услуги. Если речь идёт об автосалоне, то это рассрочки, кредиты на покупку. Также внушительные скидки на услуги своей фирмы. Человек, обладающий такой скидкой станет востребован в своём обществе, его знакомые начнут просить его воспользоваться блатом. Человек почувствует, что имеет определенные привелегии перед другими людьми из-за того, что он – сотрудник этой компании.
Мероприятия по развитию лояльности
Задача по предмету «Культура и искусство»