Управление

Шпоры и тесты по предмету «Русский язык»
Информация о работе
  • Тема: Управление
  • Количество скачиваний: 37
  • Тип: Шпоры и тесты
  • Предмет: Русский язык
  • Количество страниц: 8
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2015-01-21 00:46:59
  • Размер файла: 12.56 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

1. Укажите способ связи управление.
А) Расходиться во мнении.
В) Лично передать.
С) Историческая личность.
D) Уезжая навсегда.
Е) Расхожее мнение.
Правильный ответ: А.
2. Укажите способ связи управление.
А) Никогда не понимал.
В) Часто болеет
С) Возвращаемся к нему
D) Крашеные стены.
Е) Многолетние запреты.
Правильный ответ: С.
3. Укажите способ связи управление.
А) Твоя карьера.
В) Смотри в оба
С) Хорошего дня
D) Глядеть свысока
Е) Право на защиту
Правильный ответ: Е.
4. Укажите способ связи управление.
А) Разгребая снег, быстро бежать.
В) К дальнему берегу, лиловой полосой.
С) В ритме вальса, смело преодолевая
D) Вершины гор, разгребая снег.
Е) Рассчитывать траекторю, холодная вода.
Правильный ответ: D.
5. Укажите способ связи управление.
А) Думать обудущем, доволен собой.
В) Сделать хорошо, плачет беззвучно.
С) Стремиться к знаниям, цветущий вид.
D) Крайне необходимо, снег идёт.
Е) Цветущий вид, заоблачные дали.
Правильный ответ: А.
6. Укажите способ связи управление.
А) Вовремя уехать, к дальним берегам.
В) Открыть тайну, любовно выращено.
С) Преодолеть препятствие, выращено агрономом.
D) Сказки о животных, к дальним берегам.
Е) Смело преодолевая, вовремя уехать.
Правильный ответ: С.
7. Выделите словосочетание, образованное по способу управления.
А) Надо учиться
В) Липовая аллея.
С) Очень хорошо.
D) Говорил улыбаясь.
Е) Встретить друга.
Правильный ответ: Е.
8. Способ управления.
А) Работать вдвоём.
В) Предложить приехать.
С) Гулять днём.
D) Жить с родителями.
Е) Совсем рядом.
Правилный ответ: D.
9. Не является словосочетанием.
А) Педагогический институт.
В) Утренняя пробежка.
С) Первый экзамен.
D) Практические занятия.
Е) Лекции и семинары.
Правильный ответ: Е.
10. Не является словосочетанием.
А) Жил старик.
В) Дрожащие листы.
С) Тёмный лес.
D) Глубокая нора.
Е) Сверкающие молнии.
Правильный ответ: А.
11. Не является словосочетанием.
А) Туристы идут.
В) Туристические тропы.
С) Выбрать маршрут.
D) Горный массив.
Е) Идти по компасу.
Правильный ответ: А.
12. Способ управления:
А) Такой звук.
В) Захотелось есть.
С) Осторожно дотрагивался.
D) Сидел за столом.
Е) Старое дерево.
Правильный ответ: D.
13. Укажите тип связи слов в словосочетании:
Сеять хлопок, помогать в беде, ходить по лесу.
А) Примыкание.
В) Последовательная.
С) Сочинительная.
D) Согласование.
Е) Управление.
Правильный ответ: Е.
14. Укажите тип связи в словосочетаниях:
Желаю удачи, изменяющий мнение, измена прошлому.
А) Сочинительный.
В) Согласование.
С) Последовательная.
D) Управление.
Е) Примыкание.
Правильный ответ: D.
15. Главное слово в словосочетаниях выражено:
Второй от края, пятый в ряду, шестеро в лодке.
А) Местоимением.
В) Числительным.
С) Глаголом.
D) Наречием.
Е) Именем существительным.
Правильный ответ: В.
16. Главное слово в словосочетаниях
Каждый из участников, никого из нас, нечто интересное, выражено:
А) Глаголом.
В) Местоимением.
С) Именем существительным.
D) Числительным.
Е) Наречием.
Правильный ответ: В.
17. Главное слово в словосочетаниях знакомый людям, свободный от работы, придирчивый к мелочам выражено:
А) Местоимением.
В) Именем прилагательным.
С) Именем существительным.
D) Числительным.
Е) Глаголом.
Правильный ответ: В.
18. Главное слово в словосочетаниях поглядывая по сторонам, изумляя зрителей, взлетая ввысь выражено:
А) Причастием.
В) Именем прилагательным.
С) Глаголом.
D) Деепричастием.
Е) Наречием.
Правильный ответ: D.
19. Укажите словосочетание, в котором слова связаны по способу управления.
А) Талант художника.
В) Талантливого художника.
С) Воплощённый талантливо.
D) Талантливо воплотить.
Е) Талантлив по-настоящему.
Правильный ответ: А.
20. Способ связи в словосочетании управление.
А) Тремя тетрадями.
В) Разделить на три.
С) Сложить втрое.
D) Сложенный втрое.
Е) Третья тетрадь.
Правильный ответ: В.
21. Способ связи в словосочетании управление.
А) На предвыборном собрании.
В) Выступать искренно.
С) Выступающего кандидата.
D) Прийти на собрание.
Е) Слушать внимательно.
Правильный ответ: D.
22. Способ связи в словосочетании управление.
А) Благополучное положение
В) Об экологии района
С) Экологическим состоянием
D) Выступать взволнованно
Е) Взволнованная речь
Правильный ответ: В.
23. Способ связи в словосочетании управление.
А) красивый внутренне
В) удивительно красив
С) удивительной судьбы
D) расцвет таланта
Е) с выдающейся личностью
Правильный ответ: D.
24. Способ связи в словосочетании управление
А) о таком поэте
В) с искренной проникновенностью
С) тюркские народы
D) образные выражения
Е) окончив курс
Правильный ответ: Е.
25. Способ связи в словосочетании управление.
А) познать старательно
В) познать мир
С) старательно познавая
D) познанного мира
Е) познающий старательно
Правильный ответ: В.
26. Способ управления слов в словосочетании.
А) тончайших чувств
В) облик любимой
С) с бездонными очами
D) нельзя не восхищаться
Е) в любимом облике
Правильный ответ: В.
27. Способ связи в словосочетании управление.
А) через страшные испытания
В) уловил более чутко
С) нодлинно наваторский
D) понять чаяния
Е) со всей глубиной
Правильный ответ: D.
28. Способ связи в словосочетании управление.
А) в страданиях души
В) полною мерой
С) сжигая дотла
D) необычно оригинальна
Е) досталось сполна
Правильный ответ: А.
29. Словосочетание указывает на действие и его признак:
А) Родился в августе.
В) Основоположник литературы.
С) Строка Абая.
D) Владел в совешенстве.
Е) Владел языками.
Правильный ответ: D.
30. Словосочетание указывает на действие и его признак:
А) Вспоминать о Кулагере.
В) Отражаться реалистически.
С) Отражаться в воспоминаниях.
D) В реалистическом отражении.
Е) Отражённый в воспоминании.
Правильный ответ: В.
31. Словосочетание указывает на действие и его признак.
А) Печально очень.
В) Расставаться печально.
С) Расстанься с песалью.
D) С печалью пустой.
Е) Расставаясь с печалью.
Правильный ответ: В.
32. Словосочетание указывает на действие и его признак.
А) Проходя под луной.
В) Мирно проходит.
С) В подлунном мире.
D) Проходит под луной.
Е) В мире под луной.
Правильный ответ: В.
33. Словосочетание указывает на действие и его признак.
А) Вниманье милой.
В) Привлекая внимание.
С) Привлёк внимание.
D) Внимательно рассматривать
Е) Привлёк преданностью.
Правильный ответ: D.
34. Укажите словосочетание, в котором слова связаны по способу управления:
А) Станет ороже.
В) Добровольно выбирает.
С) Нет проблеска.
D) В духовном прозрении.
Е) Тернистый путь.
Правильный ответ: С.
35. Способ связи в словосочетании управление:
А) Безгранично любит.
В) Среди своих сородичей.
С) Сердца земляков.
D) Спят безмолвно.
Е) Чувствуется остро.
Правильный ответ: С.
36. Укажите словосочетание со связью управление.
А) Голос издалека.
В) Приятная внешность.
С) Красивый голос.
D) Раздался голос.
Е) Слышать голос.
Правильный ответ: Е.

37. Выберите правильный вариант вида связи в словосочитаниях:
Встретиться с другом, предостеречь от ошибок, преданность идеалу, достоин внимания.
А) Слова, объединённые по модели «лес и поле».
В) Сочинительная связь.
С) Примыкание.
D) Управление.
Е) Согласование.
Правильный ответ: D.
38. Укажите вариант, который сочетается с данной формой существительного:
…на орфографию.
А) Привлечь внимание….
В) Задержать внимание..
С) Уделить внимание..
D) Остановиться..
Е) Обратить внимание..
Правильный ответ: Е.
39. Укажите вариант, который управляет данной формой существительного: ..к орфографии .
А) Привлечь внимание..
В) Уделить внимание..
С) Обратить внимание..
D) Остановиться..
Е) Задержать внимание..
Правильный ответ: А.
40. Укажите вариант, который управляет данной формой существительного:
..на орфографии.
А) Обратить вниманик.
В) Изучить.
С)Уделить внимание.
D) Привлечь внимание.
Е) Задержать внимание.
Правильный ответ: Е.
41. Выберите главное слово, сочетающееся с существительным в родительном падеже.
А) Удостоен..
В) Надеть..
С) Убеждён..
D) Уверен..
Е) Восторгаться..
Правильный ответ: А.
42. Выберите главное слово, сочетающееся с существительным в родительном падеже.
А) Поражаюсь..
В) Люблю..
С) Достоин..
D) Удивляться..
Е) Видеть..
Правильный ответ: С.
43. Выберите главное слово, сочетающееся с существительным, отвечающим на вопрос кого?
А) Надеть..
В) Поражаюсь..
С) Удивляюсь..
D) Встречаюсь..
Е) Одеть..
Правильный ответ: Е.
44. Укажите словосочетание со связью управление.
А) Дождаться утра.
В) Наступило утро.
С) Превосходная форма.
D) Зимнее утро.
Е) Рано утром.
Правильный ответ: А.
45. Выберите правильный вариант вида связи слов в словосочетаниях:встретиться с другом, преданность делу, достоин внимания.
А) Сочинительная связь.
В) Согласование и примыкание.
С) Согласование.
D) Управление.
Е) Примыкание.
Правильный ответ: D.
46. Укажите словосочетание, в котором слова связаны по способу управления.
А) К дому слева.
В) Лицо измученное.
С) Управляю автомобилем.
D) Думать долго.
Е) Жить без оглядки.
Правильный ответ: С.
47. Связь слов по способу управления.
А) Железная дорога.
В) Способный ученик.
С) Моя сестра.
D) Смотрит на сына.
Е) Говорит тихо.
Правильный ответ: D.
48. Связь слов по способу управления.
А) Мечтательный мальчик.
В) Тайная мечта.
С) Мечтать о встрече.
D) Мечтая трудиться.
Е) Моя мечта.
Правильный ответ: Е.
49. Связь слов способом управления.
А) Отправить письмо.
В) отправленное письмо.
С) Писать охотно.
D) Писать задумавшись.
Е) Моё письмо.
Правильный ответ: А.
50. Связь слов способом управления.
А) Укоры совести.
В) Постыдный поступок.
С) Стыдиться плакать.
D) Моя совесть.
Е) Совестливый мальчик.
Правильный ответ: А.
51. Связь слов способом управления.
А) Плакать от обиды.
В) Обидное замечание.
С) Смеяться и плакать.
D) Плаксивый ребёнок.
Е) Обидеться надолго.
Правильный ответ: А.
52. Связь слов способом управления.
А) Китовый ус.
В) Бегать быстро.
С) Плавательный бассейн.
D) Учить стихи.
Е) Съездить отдохнуть.
Правильный ответ: D.
53.Укажите словосочетание,которое соответствует схеме: прилагательное+существительное Р.п.
А) Банка из-под краски.
В) Мокрый от росы.
С) Шкатулка из яшмы.
D) Запечатать сургучом.
Е) Возвратиться из-за дождя.
Правильный ответ: В.
54. Управление, как способ связи, используется в словосочетании:
А) Взволнованная речь.
В) Выступать взволнованно.
С) Благополучное положение.
D) Экологическим состоянием.
Е) Об экологии района.
Правильный ответ: Е.
55. Способ связи в словосочетании управление.
А) проведённые выборы
В) Проведение выборов
С) выбранного депутата
D) выбранного накануне
Е) провести организованно
Правильный ответ: В.
56. Способ управления.
А) понять чаяния
В) со всей глубиной
С) уловил более чутко
D) через стрвшные испытания
Е) подлинно новаторский
Правильный ответ: А.
57. Словосочетание указывает на действие и предмет, на который оно переходит:
А) вода из родника
В) суп с фвсолью
С) приготовить суп
D) тишина ночи
Е) шкаф для книг
Правильный ответ: С.