201. Частота на выходе АПЧ равна
• *
•
•
202. Распределение активных мощностей, поступающих с вала двигателя постоянного тока и со стороны питающей сети, вычисляется по формуле
•
•
• *
203. Среднее напряжение на нагрузке вычисляется по формуле
•
• *
•
204. Среднее значение напряжения на нагрузке за период несущей частоты равно
• *
•
•
205. При изменении каких значений из уравнения можно осуществить независимое регулирование амплитуды и частоты напряжения на нагрузке при постоянной несущей частоте и неизменном выпрямленном напряжении
•
•
• *
206. Когда регулирование производится при напряжении, зависящем только от частоты и не зависящем от нагрузки, то абсолютное критическое скольжение равно
•
• *
•
207. Закон регулирования напряжения, когда максимальный момент сохраняется, имеет вид
•
• *
•
208. Для вентиляторной нагрузки рекомендуется закон управления
•
• *
•
209. При больших диапазонах используется закон управления
• *
•
•
210. Для нагрузки с постоянной мощностью рекомендуется закон экономичного регулирования
•
•
• *
211. В замкнутых системах частотного управления могут быть получены характеристики требуемого качества в диапазоне регулирования
• 100:1 и более
• 1000:1 и более
• *10000:1 и более
212. Ток, протекающий в цепи выпрямленного напряжения, определяется по формуле
• *
•
•
213. Среднее значение ЭДС на выходе выпрямительного моста при скольжении S=1 определяется по формуле
•
•
• *
214. Если принять Id=0, то скольжение, отвечающее угловой скорости идеального холостого хода, можно найти по формуле
• *
•
•
215. Мощность скольжения, проходящая через роторную цепь, находится по формуле
•
• *
•
216. Электромагнитный момент, развиваемый каскадом, вычисляется по формуле
•
•
• *
217. Скольжение асинхронного двигателя, соответствующее угловой скорости идеального холостого хода каскада, вычисляется по формуле
•
•
• *
218. Без учета потерь в машинах мощность, отдаваемая асинхронным двигателем на вал, равна
•
• *
•
219. Установленная мощность машины постоянного тока может быть найдена из равенства
• *
•
•
220. Уравнение тока в роторной цепи имеет вид
•
• *
•
221. В каком режиме двигатель не может работать при скорости ниже синхронной
• в двигательном
• *в генераторном
• противовключением
222. В каком режиме двигатель не может работать при сверхсинхронной скорости
• *в двигательном
• в генераторном
• противовключением
223. Формула электромагнитного момента асинхронного электропривода имеет вид
•
•
• *
224. Установившийся режим любой электрической машины определяется соотношением
• *
•
•
225. Для снижения угловой скорости МДП необходимо
• уменьшить частоту
• *увеличить частоту и обеспечить отрицательный электромагнитный момент
• увеличить частоту
226. За счет легко осуществляемого посредством преобразователя частоты изменения чередования фаз напряжения вводимого в цепь ротора, можно заставить машину работать с угловой скоростью
• ниже синхронной
• равной синхронной
• *выше синхронной
227 .Угловая скорость асинхронного электропривода в системе двойного питания вычисляется по формуле
• *
•
•
228. В генераторном режиме мощность с вала передается в сеть
• статорной цепью
• роторной цепью
• *статорной и роторной цепями
229. С каким углом между ЭДС статора и напряжением сети МДП может устойчиво работать
• 0
•
• *с любым
230. Общий диапазон регулирования для скорости МДП не превышает
• 2:1
• *3:1
• 5:1
231. Реактивная мощность первичной цепи вычисляется по формуле
• *
•
•
232. Уравнение электромагнитного момента синхронного двигателя с явновыраженными полюсами имеет вид
•
•
• *
234. Закон регулирования напряжения и тока возбуждения неявнополюсного синхронного двигателя имеет вид
• *
•
•
235. Коммутация тока в вентилях инвертора может быть
• естественной
• искусственной
• *естественной или искусственной
236. Уравнение механической характеристики двухдвигательного электропривода имеет вид
•
• *
•
237. Взаимосвязанный привод может быть
• нерегулируемым
• регулируемым
• *нерегулируемым и регулируемым
238. В случае регулирования угловой скорости при вентиляторном законе изменения нагрузки и снижении угловой скорости до определенного значения
• работает один двигатель
• *работают оба двигателя
• не работает ни один двигатель
239. Совместная работа каких двигателей обеспечивает более равномерное распределение нагрузок
• *постоянного тока последовательного возбуждения
• переменного тока последовательного возбуждения
• постоянного тока независимого возбуждения
240. При различных угловых скоростях идеального холостого хода каких двух двигателей можно путем введения дополнительных резисторов в обмотки возбуждения уменьшить неравномерное распределение нагрузок
• *независимого возбуждения
• последовательного возбуждения
• независимого и последовательного возбуждения
241. С ростом жесткости результирующей механической характеристики перегрузочная способность агрегата в двигательном режиме
• не изменяется
• увеличивается
• *уменьшается
242. Как называются обычные асинхронные двигатели с фазным ротором с одинаковыми числом фаз, напряжением, обмотками и числом полюсов
• *уравнительный электрический вал
• рабочий электрический вал
• дистанционный электрический вал
243. Если встречно включить роторные обмотки, то при каких значениях ток в них протекать не будет
• 1
• *0
•
244. Так как момент асинхронной машины пропорционален активной составляющей тока ротора, то момент первой вспомогательной (уравнительной) машины равен
•
•
• *
245. При каких значениях сопротивления роторов у идеальных уравнительных машинах развивались бы только синхронизирующие моменты
• 1
• -1
• *0
246. Как называется система, в которой одна и та же машина выполняет задачу приводного двигателя и синхронизирующего устройства
• уравнительный электрический вал
• *рабочий электрический вал
• дистанционный электрический вал
247. При каких значениях электрический вал превращается в обычные, независимо работающие асинхронные двигатели с короткозамкнутым ротором
• *0
• 1
•
248. При каких значениях электрические машины работают в режиме сельсинной передачи угла
• 0
• 1
• *
249. Какой электрический вал может применяться лишь при небольшой разнице статических моментов, приложенных к разным валам
• уравнительный электрический вал
• *рабочий электрический вал
• дистанционный электрический вал
250. Какой вал используют для обеспечения согласованной работы вспомогательного привода с главным приводом
• уравнительный электрический вал
• рабочий электрический вал
• *дистанционный электрический вал
Частота на выходе АПЧ равна
Шпоры и тесты по предмету «Электрика»