Паспорт проектной работы (Правила дорожного движения)

Практическая работа по предмету «Педагогика»
Информация о работе
  • Тема: Паспорт проектной работы (Правила дорожного движения)
  • Количество скачиваний: 0
  • Тип: Практическая работа
  • Предмет: Педагогика
  • Количество страниц: 2
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2020-09-09 09:16:10
  • Размер файла: 13.9 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Паспорт проектной работы «Правила дорожного движения»



Название проекта

«Правила дорожного движения»


Автор проекта

Иванова Мария Ивановна, 2 курс направления подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

Руководитель проекта

Парфенова Лия Алексеевна, учитель математики и физики муниципального бюджетного образовательного учреждения «Кожаевская ООШ», руководитель школьного кружка «Добрая Постовая Служба», педагогической стаж – 25 лет.

Педагог-психолог …..   

Социальный педагог …….


Учебные предметы, в рамках которого проводится работа по проекту

«Основы безопасности жизнедеятельности», внеурочная работа – кружок «Добрая Постовая служба» .

Возраст обучающихся, на который рассчитан проект

Средняя школа, 5 – 8 класс.

Тип проекта

Исследовательский, творческий.

Цель проекта

Формировать у детей знания о правилах дорожного движения; вызывать желание подчиняться этим правилам; воспитывать уважительное отношение при взаимодействии в схеме: пешеход – водитель; показать и доказать детям важность соблюдений правил дорожного движения в нашей жизни.

Задачи проекта

1. Познакомить детей с правилами дорожного движения. Рассказать детям как нужно вести себя пешеходам, как нужно вести себя водителям;

2. Учить нести ответственность за безопасность своей жизни и жизни окружающих, воспитывать в детях грамотного пешехода.

3.Взаимодействовать с ГИБДД  и другими организациями по организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма;

4. Расширять представления детей о знаково – схематичном изображении, при изучении дорожных знаков. Учить устанавливать связь при встрече разных дорожных знаков в жизни, на дороге.

5.Привлечение внимание родителей к воспитанию у детей навыков безопасного поведения на дорогах;


Актуальность проекта

Мы живем в современном мире, в котором все, что нас окружает, связано с техническим прогрессом и, конечно же, с правилами. Правила помогают наводить порядок в жизни человека. Одними из таких правил являются правила дорожного движения. Правилам дорожного движения мы обязаны научить детей с детства. Знание правил дорожного движения предотвращает аварии и сохраняет жизни многих людей. Считая важным продолжать обучение школьников правилам дорожного движения с детства, реализовали проект «Правила дорожного движения», так как данный подход к обучению позволит детям лучше усвоить материал, сформировать у них знания в области безопасности жизнедеятельности, расширит кругозор, поможет в усвоении знаковой системы обозначений, поможет социализации детей в обществе.


Предполагаемые продукты проекта

1. Памятки для родителей и учащихся;

2. Оформление стендов «Уголок безопасности», «История ПДД», «Законы улиц и дорог»;
3. Создание мультимедийной  презентации;

4. Буклет «Такие разные знаки;

5.Сборник «Загадки и стихи о правилах дорожного движения».


Этапы работы над проектом

1.Введение в проект.

Выбор темы. Постановка целей и задач.

2. Поисково – аналитический:

- подбор материала по Правилам дорожного движения;

- провести анкетирование учащихся;

- просмотр видеоматериала (используя Интернет);

- изготовить памятки для правильного поведения на дорогах и раздать в населенных пунктах, проживания учащихся школы;
- рассматривание рисунков, фотографий о дорожных  ситуациях (используя Интернет);
- знакомство с литературными произведениями;

- собрать сведения для оформления стендов «Уголок безопасности», «История ПДД», «Законы улиц и дорог»;
- разработать на внеурочном занятии и оформить буклет «Такие разные знаки;

- найти стихи и загадки о правилах дорожного движения и оформить сборник «Загадки и стихи о правилах дорожного движения»

- - создать презентацию «В стране дорожных знаков».

3. Аналитическо – контрольный.

1) Сделать выводы и заключения.

4. Презентационный.