Под музыку дети вместе с мамами заходят в зал и останавливаются полукругом.
Вед: Добрый день, наши уважаемые гости! Мы рады видеть вас в нашем праздничном зале. После долгой зимы наступает чудесная весна – добрая, звонкая, радостная, а вместе с ней замечательный праздник Восьмое Марта.
Дети, я хочу спросить: Разбудил кто вас с утра?
Дети: Мамочка!
- Кто сказал: Вставать пора?
- Мамочка!
- Кашу кто успел сварить?
- Мамочка!
- Чаю в чашечку налить?
- Мамочка!
-Кто косички вам заплел?
- Мамочка!
- Целый дом один подмел?
- Мамочка!
- В детский сад, кто вас собрал?
- Мамочка!
- Кто вас всех поцеловал?
- Мамочка!
- Кто ребячий любит смех?
- Мамочка!
- Кто на свете лучше всех?
- Мамочка!
Вед: Поздравляем милых мам, мы желаем счастья вам!
И подарок есть у нас – это песенка для вас!
Песня « Мамочка милая, мама моя»
Ведущий предлагает мамам и детям занять места в зале.
Слышится жужжание мотора. Под ф-му « Смешной человек» Журбина в зал «влетает» Карлсон.
Карл: Посторонись! Посадку давай!
Со своей высокой крыши вижу я весь белый свет!
У девчонок и мальчишек от меня секретов нет!
Я веселый толстый Карлсон повторять люблю не зря:
Жизнь прекрасна, жизнь прекрасна,
Если есть вокруг друзья!
Ну что смотрите, к вам такой гость прилетел! Давайте угощайте меня скорее!
Вед: Ну и ну! Прилетел, не поздоровался, и угощайте его скорее. Нет, Карлсон, так нехорошо поступать.
Карл: Да? Что совсем нехорошо? Ну ладно, придется все исправлять! Эх, а вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно Карлсон! А ну-ка, подставляйте ладошки! Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь.
Дети выставляют одну ладонь, Карлсон здоровается с каждым.
Карл: Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки! Теперь все?
Вед: Нет, не все! Теперь познакомься с нашими ребятами.
Карл: Хорошо! Меня зовут Карлсон, а ваши имена я сейчас узнаю. Как скажу я: «раз, два, три» - свое имя назови. Поняли? Тогда давайте знакомиться: «раз, два, три» - свое имя назови! Дети называют.
Вот и познакомились!
Вед: Карлсон! А у нас сегодня праздник! Да такой чудесный!
Карл: Праздник? Чудесный? Вот здорово! А какой?
Вед: Восьмое Марта – Женский День.
Карл: Как замечательно! Вот почему дети такие красивые. А мамы-то, мамы-то - одна лучше другой!
Вед: Мамочек красивых, добрых и любимых,
Детвора поздравит, им стихи подарит.
СТИХИ
- Мама моя звездочка, светлая моя
Милая хорошая, я люблю тебя
- С праздником поздравляю мамочку свою!
Больше всех на свете я ее люблю!
- Солнце пригревает, на дворе тепло,
От улыбки мамы радостно, светло.
- Праздничное утро, в дом стучится к нам
День Восьмое Марта – праздник наших мам!
- Слушайте родные, мы для вас поем,
Нежно поздравляем с добрым светлым днем!
Вед: Дорогие мамы для вас звучит наша песенка.
Песня «Мама» (солнышко проснулось….)
Карл: Какие вы ребята молодцы, сколько стихов выучили для мам, исполнили такую красивую песню. Даже солнышко заулыбалось, а весенний ветерок-проказник принес нам много разноцветных лепестков (расклад.на полу). Давайте соберем из них цветы, которые будут радовать ваших мам.
Игра « Собери цветы по цвету»
Вед: Карлсон! А ты умеешь играть на деревянных ложках?
Карл: Да! Я же самый лучший в мире игрок на ложках!
Вед: А покажи, ка ты играешь!
Карлсон берет ложки, но у него ничего не получается.
Вед: Не расстраивайся Карлсон! Посмотри как это делают дети.
Пляска с ложками.
Карл: Хорошо плясали детки, радость мне доставили
Ну а с праздником бабулю вы свою поздравили?
Вед: Для любимых бабушек дети тоже выучили стихи. Послушайте, пожалуйста.
СТИХИ
1.
2.
3.
4.
5. С праздником веселым, с праздником весны
Всех на свете бабушек, поздравляем мы!
Вед: Ребята давайте (игра - оладушки)
Карл: Какая красивая песенка, и игра мне очень понравилась. Вот какой веселый праздник, а чтоб запомнился он нам,
Давайте мы сейчас ребятки, пригласим на танец мам!
Танец с мамами.
Вед: Будем праздник продолжать, и теперь я предлагаю
Вашим мамам поиграть!
Выходят 5-6 мам, стан. по кругу под музыку передают платок.
Музыка: 1. Грузин.
2. Русск.
3.
4.
5.
Карл: Ребята, какие вы молодцы! А какие замечательные у вас мамы и бабушки, сколько всего они умеют. Мне с вами было так весело, так интересно, и поэтому я хочу всех вас угостить конфетой. Но она лежит в волшебном ящичке, он закрыт на замок, а ключик я забыл у себя дома на крыше. Может вы знаете волшебные слова?
Вед: Не переживай Карлсон, наши ребята все знают. Давайте вместе прочтем стишок.
На коробочке замок! (пальцы сцеплены «в замок» локти в стороны)
Кто его открыть бы смог? (ритмичные быстрые соединения пальцев обеих рук «в замок»)
Потянули, покрутили, (движение сцепленными пальцами от себя, к себе)
Постучали, (постучать основаниями ладоней друг от друга)
И открыли! (ладони развести в стороны)
Достают конфету.
Вед: Подожди, Карлсон, весдь ребят-то много, а конфета у тебя одна, на всех не хватит, что делать?
Карл: А моя конфета не простая, а с секретом. Вот смотрите: раз, два, три…
Разворачивает конфету-футляр, высыпает конфеты на поднос.
Карл: Вот теперь конфет на всех хватит. Ребята, а мне пора возвращаться к себе на крышу. До встречи, друзья!
Карлсон улетает.
Вед: Пели мы и танцевали, как могли вас развлекали!
До свиданья. В добрый час! Ждем еще на праздник вас!