Карта оценки учебно-исследовательской деятельности

Методические указания по предмету «Педагогика»
Информация о работе
  • Тема: Карта оценки учебно-исследовательской деятельности
  • Количество скачиваний: 1
  • Тип: Методические указания
  • Предмет: Педагогика
  • Количество страниц: 5
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2020-11-18 12:18:08
  • Размер файла: 29.46 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

КАРТА ОЦЕНКИ

УЧЕБНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ(ПРОЕКТНОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


ФИ обучающегося         класс 11         дата                 Тема проектной (исследовательской) работы                                 




Критерии оценки сформированности УУД в процессе учебно-

исследовательской (проектной)

деятельности



Показатели сформированностиУУД в процессе учебно- исследовательской (проектной)

деятельности

Уровень дости- жения

Оценка руко- води- теля

Регулятивные универсальные учебные действия

Умение видеть

- самостоятельный анализ ситуации, обнаружение



противоречие,

противоречия, самостоятельное формулирование


формулировать

проблемы (выдвижение гипотезы);

3

проблему,

- самостоятельное определение цели, оценки


самостоятельно

возможности и последствий ее достижения;


определять цели,

- самостоятельное формулирование задач по


задавать

достижению цели


параметры и

- самостоятельное нахождение противоречия между


критерии

реальной и идеальной ситуацией;


достижимости

- формулирование проблемы (выдвижение гипотезы) при


цели;

поддержке руководителя;

2

оценивать

- определение цели, оценки возможности и последствий


возможные

ее достижения, формулирование задач по достижению


последствия

цели при поддержке руководителя


достижения

- нахождение противоречия между реальной и идеальной


поставленной

ситуацией, формулирование проблемы (выдвижение


цели;

ставить и

формулировать

гипотезы), определение цели, формулирование задач по достижению цели при поддержке руководителя

1

собственные



задачи в



образовательной



деятельности и



жизненных



ситуациях



Умение

- продемонстрирована способность предлагать



выбирать путь

несколько способов решения поставленной проблемы


достижения цели,

и  выбирать из них наиболее адекватные, приобретать

3

планировать

новые знания и/или осваивать новые способы действий,


решение

достигать глубокого понимания проблемы


поставленных

- продемонстрирована способность предлагать способы


задач

решения поставленной проблемы, выбирать

2


адекватные при частичной поддержке руководителя,





приобретать новые знания и/или осваивать новые

способы действий



- продемонстрирована способность выбирать способы решения поставленной проблемы,

предложенные руководителем


1

Умение планировать познавательную деятельность

- учебно-исследовательская (проектная) деятельность

самостоятельно тщательно спланирована и последовательно реализована


3


- учебно-исследовательская (проектная) деятельность

спланирована при частичной поддержке руководителя, самостоятельно реализована


2

- учебно-исследовательская (проектная) деятельность спланирована с помощью руководителя, реализованапод контролем и при поддержке

руководителя


1

Умение управлять своей познавательной

деятельностью

  • продемонстрированы навыки контроля, анализа и самооценки собственной деятельности(ее хода и промежуточных результатов);
  • своевременно пройдены все необходимые этапы обсуждения работы



3


- контроль и коррекция собственной деятельности (ее хода и промежуточных результатов) осуществлялись при

поддержке руководителя


2

контроль и коррекция деятельности обучающегося

осуществлялись руководителем


1

Умение использовать знания и

способы действий в соответствии с поставленной целью, сопоставлять полученный результат

деятельности с целью

  • продемонстрировано умение самостоятельнонайти решение, исходя из поставленной цели;
  • самостоятельнопредложены адекватные способы действий по достижению цели



3


  • продемонстрировано умение найти решение, исходя из поставленной целипри частичной поддержке руководителя;
  • выбраны адекватные способы действий по достижению цели, предложенные руководителем



2

- поиск решения осуществлен с помощью руководителя;

- приняты способы действий по достижению цели,

предложенные руководителем


1

Умение оценивать материальные и нематериальные ресурсы для

достижения цели и организовывать их эффективный поиск

- ученик самостоятельно предлагает, оценивает и использует ресурсы(временные, материальные, технические, человеческие и др.), необходимые для

достижения поставленной цели


3


- учениксамостоятельно предлагает ресурсы, оценивает при поддержке руководителя и самостоятельно их использует для достижения

поставленной цели


2

- ресурсы для достижения поставленной цели определены

и использованы и приподдержке руководителя


1

Познавательные универсальные учебные действия

Умение

осуществлять

- продемонстрированы навыки самостоятельного

поиска недостающей информациив различных


3




развернутый информационный

поиск и анализировать полученную информацию

источниках, критически оценивать и ранжировать ее по

степени достоверности и актуальности



- продемонстрировано умение самостоятельно находить

недостающую информацию в различных источниках

2

- поиск информации осуществлялся в однотипных

источниках


1

Умение раскрыть содержание проделанной

работы

  • содержание проделанной работы раскрыто полностью, грамотно, в соответствии с рассматриваемой проблемой/темой;
  • продемонстрировано свободное, глубокое владение предметом учебно-исследовательской (проектной)

деятельности;

  • показаны знания из других предметных областей



3


  • содержание работы раскрыто в соответствии срассматриваемой проблемой/темой;
  • продемонстрировано владение предметомучебно- исследовательской (проектной) деятельности;
  • знания из других предметных областей не

продемонстрированы



2

  • содержание работы раскрыто частично;
  • продемонстрировано понимание содержания

выполненной работы


1

Умение описать и оформить выполненную

работу

  • проделанная работа отличается грамотнымоформлением в соответствии с установленными нормами русского языка и

требованиями к оформлению машинописных работ;

  • текст четко структурирован;
  • продемонстрированы навыки владенияразличными модельно-схематическими средствами для представления существенных связей и отношений (графики, схемы,

диаграммы, таблицы и др).



3


  • проделанная работа оформлена в соответствии с установленными нормами русского языка и требованиями к оформлению машинописных работ с незначительными ошибками;
  • текст структурирован;
  • в тексте работы присутствуют графики, схемы, таблицы, диаграммы и др.



2

  • проделанная работа оформленас грубыми нарушенияминорм русского языка и требований к оформлению машинописных работ
  • текст структурирован;
  • в тексте работы отсутствуют графики, схемы, таблицы, диаграммы и др.



1

Умение представить проделанную

работу (полученный продукт)

  • подготовлена мультимедийная презентация или другие средства визуализации, отвечающие эстетическим или художественным требованиям;
  • представлен продукт (если проект), отвечающий

заявленным параметрам



3


- подготовлена мультимедийная презентация или другие

средства визуализации, не в полной мереотвечающие





эстетическим или художественным требованиям;

- представлен продукт (если проект), не в полной мереотвечающий заявленным параметрам

2


  • отсутствует мультимедийная презентация или другие средства визуализации;
  • представлен продукт (если проект), не отвечающий

заявленным параметрам



1

Коммуникативные универсальные учебные действия

Умение осуществлять деловую коммуникацию как со

сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для

деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий

  • налаженоучебное сотрудничество и

совместнаядеятельность с руководителеми другими участниками деятельности по инициативе ученика;

  • самостоятельно установлены контакты с компетентными лицами по теме работы (консультант, эксперт, рецензент и др.);
  • продемонстрированы навыки формулировать, аргументировать и корректно отстаивать собственное мнение; разрешать конфликты наоснове согласования позиций и учета интересов участников деятельности;
  • критические замечания воспринимает как ресурс собственного развития




3


  • налаженоучебное сотрудничество и

совместнаядеятельность с руководителеми другими участниками деятельности;

  • установлены контакты с компетентными лицами по теме работы (консультант, эксперт, рецензент и др.) при поддержке руководителя;
  • уменияформулировать, аргументировать и отстаивать собственное мнениепродемонстрировано частично;

- спокойно относиться к критическим замечаниям



2

  • совместная деятельность с руководителем осуществляется по инициативе руководителя;
  • ученик испытывает затруднения при формулировании и аргументации собственного мнения;
  • демонстрирует неадекватное отношение к критике



1

Умение работать в команде

– при групповой работеученик может быть как руководителем,способнымкоординировать работу в условиях как реального, так и виртуального взаимодействия,так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.), учитывает позицию других участников

группы



3


– при групповой работеученик может быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); не всегдаучитывает

позицию других участников группы


2

- при групповой работе чаще занимает позицию исполнителя

1

Умение представить

результаты

- ученик демонстрирует навыки владенияспособами (риторические, невербальные, логические и т. п.)

воздействия на собеседника и аудиторию;



3




выполненной работы

  • автор организует обратную связь с аудиторией;
  • свободно отвечает на незапланированные вопросы



  • ученик демонстрирует навыки монологической речи;
  • отвечает на вопросы аудитории по содержанию работы

2

ученик демонстрирует навыки монологической речи;

- затрудняется отвечать на вопросы по содержанию работы


1

ИТОГО:

39


Итоговая оценка:



«5»

«4»

«3»

«2»

«1»

39– 35

34 -28

27 - 19

18 - 7

менее 7