Начало Язык C

Лекции по предмету «Программирование»
Информация о работе
  • Тема: Начало Язык C
  • Количество скачиваний: 1
  • Тип: Лекции
  • Предмет: Программирование
  • Количество страниц: 4
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2014-06-01 09:01:12
  • Размер файла: 96.67 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Литература

1. Лекции Саратовского университета по языку C#.
2. Троелсен Э. Язык программирования C# 2010 и платформа .NET4 2010.
3. Шилдт Г. Полное руководство C# 4.0.

Начало Язык C

<strong>Язык C#</strong> является продолжением развития языка С++. Схематически это можно представить так:
Строго формализованный язык для разработки приложений пользователя и операционных систем
Добавление к языку С парадигмы объектно-ориентированного программирования
Добавление к языку С++ сборок CLR и управляемого кода
Добавление к языку C# языка XAML и привязки данных
Использование языка C# совместно с базами данных.
Шаблоны приложений

IDE Integrated Development Environment
GUI Graphics User Interface
ADO ActiveX Data Objects
CLR Common Language Run Time
XAML Extended Markup Language
WPF Windows Presentation Foundation
EF Entity Framework
EDM Entity Data Model

В связи с развитием Интернета изменен принцип выполнение кода программы приложения. Языки С и С++ - это языки компилируемого типа. Компилятор преобразует исходный код программы в текст на языке ассемблер, подключает из библиотек все требуемые модули и формирует исполняемый файл с расширением .exe, готовый для запуска на выполнение. Такая схема обработки затрудняет компоновку приложения из модулей, написанных на разных языках программирования, а использование указателей делает программу не безопасной для компьютера.
Программа, реализованная на управляемом коде, обрабатывается в два этапа. На первом этапе текст программы преобразуется в так называемый «управляемый код». Запустить обычным способом на выполнение такой код нельзя. Но при запуске на сервере управляемый код обрабатывается транслятором интерпретирующего типа, который обрабатывает по одной каждую строку управляемого кода. Такая обработка исключает применение указателей, обеспечивая безопасность, и позволяет собирать в единое целое, транслированное с разных языков программирования приложение из фрагментов, для которых требование только одно: формат управляемого кода должен быть одинаковым.
Именно сборки (CLR) предоставляют возможность собирать приложение из фрагментов, написанных на разных языках.
Трудно представить приложение, работающее без обращения к базе данных. По этой причине одна и та же информация обычно существует в нескольких местах.
Работа приложения с базами данных состоит из двух фаз:
• Обращение к базе данных из приложения для получения или сохранения данных.
• Работа с данными в приложении для просмотра и/или корректировки данных.
Данные, поступившие из одной базы данных в оперативную память приложения, концентрируются в одном компоненте, чтобы упростить обмен информацией с базой данных и исключить ее утерю. Этот компонент является объектом класса DataSet.
Приложение не обрабатывает напрямую данные, отображаемые на экране. Изменения вносятся в составные элементы объекта класса DataSet, и уже эти изменения отображаются на экране. Такой метод обработки информации называется «Работой с отсоединенным набором данных».
Ниже представлена схема работы с «отсоединенным» набором данных.

Объект класса DataSet размещается в оперативной памяти приложения и состоит из одной или нескольких таблиц, адаптеров для их обработки и объектов, обеспечивающих связи между таблицами. Все перечисленные составляющие представляются объектами соответствующих классов.
Из базы данных информация поступает в оперативную память (набор данных DataSet), и таблицы из этого набора данных отображаются на экране. Такая схема обработки сокращает количество обращений к базе данных, но создает трудности отслеживания идентичности информации во всех источниках. Кроме того, операции по связи с базой данных рутинны, и нет смысла оформлять код программы для их реализации в каждом приложении снова.

Изложенные соображения привели к появлению концепции «привязки» данных, которая решает следующие задачи:

1. Извлечение данных из базы данных в набор данных DataSet.
2. Отображение данных на экране
3. Накопление данных корректировки
4. Синхронное обновление данных (при изменении информации в одном месте одновременно обновление в другом месте).
5. Сохранение в базе данных после корректировки
Схематически привязка представлена на рисунке ниже. Чаще всего реализуется двухсторонняя привязка, при которой изменение информации в одном месте автоматически выполняет ее корректировку в другом месте. Но в среде WPF можно реализовать и односторонние привязки.

В настоящее время на базе EDM применяются шаблоны разработки приложений (MVC, MPV и MVVM). Ниже представлен схема шаблона MVC (Model View Controller) – Модель – Представление - Контроллер.

(Рисунок из Википедии)

В этом шаблоне взаимодействие системы с пользователем разделено на три отдельных функциональных блока. Между собой блоки относительно независимы. Для обеспечения независимости разработана концепция оповещений и подписки. Модель выдает оповещение о выполненных изменениях, а пользователи «подписываются» на получение оповещений, которые к ним относятся. Поэтому с одной и той же информационной моделью могут одновременно работать несколько пользователей.
Этот шаблон является заготовкой, которая заполняется конкретными данными и модулями для разрабатываемого приложения.
Смысл разработки таких шаблонов сводится к тому, чтобы отделить функциональные и информационные составляющие (Модель) от представления информации на экране (Представление). Связь Модели с Представлением выполняет Контроллер, который реагирует на действия пользователя и реализует коррекцию, как модели, так и представления.