Учет электроэнергии и определение показателей графика нагрузки

Лабораторная работа по предмету «Транспорт»
Информация о работе
  • Тема: Учет электроэнергии и определение показателей графика нагрузки
  • Количество скачиваний: 0
  • Тип: Лабораторная работа
  • Предмет: Транспорт
  • Количество страниц: 7
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2015-01-20 03:10:04
  • Размер файла: 305.29 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Липецкий государственный технический университет


Кафедра Электрооборудования




ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА
по автоматизированному электроприводу

Учет электроэнергии и определение показателей графика нагрузки





Студент
Группа ЭО-11-1
Руководитель
канд. тех. наук






Липецк 2014 г.

Цель работы – измерение активной и реактивной энергии в трехфазной сети, построение графика нагрузки и определение средневзвешенного значения коэффициента мощности.

Ход работы
В работе измеряется активная к реактивная энергия, потребляемая трехфазным асинхронным электродвигателем с фазным ротором, управляет которым контроллер. Измерение энергии осуществляется счетчиками активной Wh и реактивной VARh энергии. Нагрузкой электродвигателя служит электромагнитный тормоз. Он состоит из стального диска, укрепленного на валу электродвигателя и четырехполюсной системы электромагнитов, магнитный поток которых замыкается через наконечники магнитов и стальной диск. Величину постоянного тока в обмотках магнитов, а следовательно, величину магнитного потека я момент нагрузки можно регулировать реостатом R1. Система электромагнитов свободно поворачивается на некоторый угол и связана й грузом, который создает противодействующий момент при своем отклонении от вертикального положения. При вращении диска вместе с ротором двигателя в нем возникают вих-ревые токи, которые взаимодействуют с потоками магнитов и создают вращающий момент. Последний стремится увлечь систему электромагнитов в направлении вращения диска. Вращающий момент двигателя уравновешивается противодействующим моментом груза. Стрелка, соединенная с грузом указывает величину момента нагрузки. Измерение энергии проводится при четырех значениях момента нагрузки.





Таблица 1. Измеренные данные
№ М U I n





Нм В А об/мин мин




1 5 220 5 910 8 3144,81 3144,9 779,1 779,2
2 10 220 5,25 860 8 3144,9 3145,0 779,2 779,28
3 15 220 5,85 780 8 3145,02 3145,15 779,29 779,35
4 20 220 7 770 8 3145,17 3145,32 779,36 779,4

;
;
;
.
Таблица 2. Вычисленные данные










-
1 0,08 0,1 0,615 0,769 0,625
2 0,1 0,08 0,769 0,615 0,781
3 0,13 0,06 1 0,462 0,908
4 0,15 0,04 1,154 0,308 0,996

;
;
.











;
.
Определение показателей графика нагрузки:
;
;
.
График нагрузки приведен на рисунке 2.

Рисунок 2. Нагрузочная диаграмма
;
кВАр;
кВА;


А;
.
Расчет мощности на валу двигателя для всех четырех нагрузок:
;
;
;
;
График зависимости представлен на рисунке 3:







Рисунок 3. График зависимости
Список источников

1. Кацман, М. М. Электрические машины / М. М. Кацман.- М.: Академия, 2003.- 496 с.: ил.
2. Электротехнический справочник. Под общей редакцией П. Г. Гру-динского. Изд. 5-е, испр. – М.: Энергия, 1975.- 776 с.: ил.
3. Кулик, Ю. А. Электрические машины/ Ю. А. Кулик.- М.: Высшая школа, 1966.- 528 с.