Лабораторно-практическая работа № 2
MS Access 2010
«Создание и редактирование формы. Сортировка данных»
Задание: Создание формы. Введение записей в форму. Режимы представления формы. Быстрая сортировка данных.
Создание формы:
1. Запустите MS Access 2007 и откройте созданную на прошлом занятии базу данных.
2. Для создания формы перейдите в раздел «Создать», нажмите на кнопку «Мастер форм».
3. В открывшемся окне (рис. 1) из списка «доступные поля», переместите все в левое окно «Выбранные поля» таким вот значком . Жмем кнопку «Далее». В следующем окне выберите пункт «В один столбец», «Далее».
Рис. 1
4. Название формы (по названию таблицы). Далее «открыть форму для просмотра данных» и «Готово». На экране увидите приблизительно следующее.
Рис. 2
Представление записей в форме
Каждая запись (то, что являлось отдельной строкой таблицы) теперь представляет как бы отдельную карточку. Вводить данные удобно именно в таком режиме. В строке состояния (в нижней части окна формы) отражено общее количество записей и номер записи. Перемещаться между записями можно с помощью кнопок. На одну запись вперед . К последней записи . На одну запись назад . К начальной записи .
1. Пролистайте все имеющиеся записи (просмотрите карточки), используя кнопки для перемещения по формам.
2. Внесите нового адресата (данные по своему усмотрению).
3. Закройте форму. Переименуйте форму «Адреса» на «Анкета». На области навигации в разделе «Формы» найдите форму «Адреса», щелкните по нему правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню, нажмите на «Переименовать».
4. Отсортируйте данные, нажав на панели инструментов
кнопку (по возрастанию) или (по убыванию).
Кроме ввода данных, перейдя в режим конструктора, вы также можете изменять положение окошек, уменьшить размер окошка или изменять названия полей и их значение (рис. 4).
Рис. 4
Создание и редактирование формы. Сортировка данных
Лабораторная работа по предмету «Информатика»