Военно-транспортный университет
Железнодорожных Войск
Кафедра Военных сообщений
Дисциплина «Специальная подготовка транспорта»
Курсовая работа
На тему: «Организация подготовки железнодорожного участка района погрузки (выгрузки) войск»
Разработал: сержант
Руководитель: подполковник
Петергоф
2008г.
О Г Л А В Л Е Н И Е
Введение
Раздел I. Анализ технического состояния и возможностей железнодорожного участка района выгрузки войск.
1.1. Расчет погрузочно-выгрузочной способности района выгрузки войск 1.2. Оценка состава и возможностей сил и средств по подготовке района
1.3. Анализ характера воздействия противника по объектам района выгрузки войск
Выводы
Раздел II. Разработка предложений по подготовке железнодорожного участка района погрузки (выгрузки) войск.
2.1 Разработка предложений по совершенствованию путевого развития станций
2.2 Подготовка имеющихся и установка дополнительных ПВУ на станциях
2.3 Организация технического прикрытия железнодорожных объектов района выгрузки войск 2.4 Защита от ОМП, оборона и охрана района погрузки (выгрузки) войск
2.5 Расчет объемов и трудоемкости работ по подготовке станций
Выводы
Раздел III. Организация подготовки района погрузки (выгрузки) войск.
3.1 Разработка графика технологического процесса работы района погрузки (выгрузки) войск
3.2 Обеспечение выгрузки подвижным составом, СВО, крепежными материалами (вывод порожняка)
3.4 Организация управления подготовкой ж.д. участка и станций
Оформление карты «План организации ПВР» Выводы
Заключение
Приложение 1. Календарный план разработки курсовой работы
Приложение 2. Схема размещения условных знаков ПВУ на карте
Литература
Введение
Опыт вооруженных конфликтов показал огромное значение железнодорожного транспорта при выполнении массовых воинских перевозок.
Подготовка районов погрузки (выгрузки) войск является одним из самых важнейших мероприятий в системе транспортного обеспечения операций. Вместе с тем подготовка таких районов направлена на повышение готовности железных дорог к выполнению массовых воинских перевозок. В связи с необходимостью значительных затрат, сил, средств и времени – подготовка районов погрузки войск выполняется заблаговременно своевременная и полная подготовка районов погрузки (выгрузки) войск в значительной мере способствует организованному и бесперебойному выполнению таких важнейших этапов перевозки войск как их погрузка и выгрузка.
Характер современных операций вызывает необходимость планировать и выполнять перевозки высокими темпами, обеспечивать высокие скорости передвижения, максимально сокращать сроки погрузки воинских эшелонов.
В современных условиях рыночной экономики немаловажным фактом является минимальное количество средств отпущенных на подготовку погрузочно-выгрузочных станции. Непосредственное участие в подготовке данных специальных станций принимают офицеры органов военных сообщений.
Курсовая работа позволяет углубить и закрепить полученные теоретические знания и на практике ознакомиться со всеми мероприятиями, выполняющимися при подготовке района выгрузки к запланированным массовым воинским перевозкам.
Раздел 1. «Анализ технического состояния и возможностей железнодорожного участка района погрузки войск».
1.1. Расчет погрузочно–выгрузочной способности района погрузки (выгрузки) войск.
1. ст. Скопин (схема № 1).
Погрузка- выгрузка войск и воинских грузов при крайней необходимости возможна на 1 пути, у которого имеется земляная площадка для постройки аппарели из рельсов и шпал. Возможна погрузка отдельных вагонов. Грунтовые пути проходимы круглый год. При укладке дополнительных путей разъезд может быть использован под выгрузочную станцию. Площадь станции 139тыс. м2.
2. ст. Шляхово (схема № 2).
Станция V класса, характер работ : прием, отправление и пропуск поездов. Для коммерческих операций станция закрыта. Площадь территории 102500 м 2. В районе станции сосновый лес. Для погрузки – выгрузки войск и воинских грузов станция не предназначена. Пут подхода в удовлетворительном состоянии. Укладка 1-2 путей возможна по существующему земляному полотну. Строительство временных погрузочно – выгрузочных устройств возможно у 3го пути. Связь с ЗКУ осуществляется по средствам постанционной связи.
3. ст. Яруга (схема № 3).
Промежуточная станция, расположенная на однопутном участке пути. Размеры станционной территории 1200 × 70. Погрузка – выгрузка войск возможна у 4го пути с использованием воинской платформы 40 × 10 × 1,1 м и шлаковой площадки 240 × 15 м.
На станции имеется поездное водоснабжение, состоящее из 2-х водозаборных колонок. От ПВУ до шоссе на протяжени1 км проходит мощеная дорога. Проходимость тяжелой техники в период весенней распутицы обеспечивается. Станция может быть использована как предузловая. Дальнейшее путевое развитие возможно в сторону 4го пути.
4.ст. Глуховка (схема № 4)
Станция IV класса, характер работы- пропуск поездов и выгрузка местного груза, открыта для выполнения коммерческих операций. Площадь территории 71213 м2, длина 1228 м, ширина 38 м. В районе станции смешанный лес. Станцию можно использовать для погр./ выгр. войск. Пути подхода в удовлетворительном состоянии, обеспечивают пропуск колесной техники. Дороги имеют выходы на шоссе Ленинград- Выборг и станцию Канненльярви. Путевое развитие возможно без большого объема земляных работ. Связь с ЗКУ осуществляется посредством постанционной связи. На станции приписанных маневровых локомотивов нет.
5. ст. Студенки (схема № 5)
Открыта для выполнения коммерческих операций, площадь территории 143909 м2, длина 1469 м, ширина 100 м. В районе станции сосновый лес. Погр./выгр. войск возможна с боковой платформы у 6-го пути и с торцевой платформы в тупике пути №5. Станция может быть использована как выгрузочная. Пути подхода в удовлетворительном состоянии, обеспечивает пропуск колёсной техники. Автодороги имеют выход на ст. Каменогорск. Развитие станции возможно без большого объёма земляных работ. Связь с ЗКУ осуществляется посредством постанционной связи. Приписанных маневровых локомотивов по станции нет.
6. ст. Сады (схема № 6)
Промежуточная станция,IV класса, открытая для коммерческих операций. Суточная погрузка / выгрузка составляет 3 / 13 вагона. Имеется один локомотив, пункт промывки вагонов производительностью 100 ваг./сут. Местность холмистая. Погрузка и выгрузка войск возможна с коммерческой платформы у 8-го пути, а также с площадок у 7-го пути и у тупика- пути необщего пользования Сельхозтехники при условии постройки аппарелей. Из пос. Мальцево до территории консервного завода проходит шоссейная дорога. Основные подходы к станции и погр./выгр. местам труднопроходимы. Площадь- 76030 м2, ширина- 25м, длина- 1690 м. Подходы к погр./выгр. местам грунтовые в удовлетворительном состоянии.
7. ст. Огарев (схема № 11)
Станция V-го класса, промежуточная, закрыта для грузовых работ. Площадь станции 308550 м 2, длина 1815 м, ширина 170 м. Местность в районе станции заболоченная, лесистая. Для погр./ выгр. войск станция не пригодна. На расстоянии 4 км. от станции проходит улучшенная грунтовая дорога Петрозаводск- Медвежьегорск. Выход на дорогу в удовлетворительном состоянии. Дополнительное путевое развитие возможно. Связь с ЗКУ осуществляется посредством постанционной телефонной связи. Приписанных маневровых локомотивов нет.
8. ст. Чуевка (схема № 18).
Промежуточная станция V класса, открытая для коммерческих операций. Суточная погрузка / выгрузка составляет 2 / 6 вагона. Местность холмистая. Погрузка и выгрузка войск возможна с коммерческих платформ у 5-го,у 6-го пути с постройкой аппарели. Дороги в районе станций и на подходе к ней в удовлетворительном состоянии и проходимы в любое время года. Целесообразно станцию использовать как выгрузочную. Развитие станции возможно лишь с большим объемом земляных работ, в северо- восточном направлении. Площадь станции – 75440 м2, ширина – 40 м, длина – 1886 м.
9. ст. Бушевец (схема № 22).
Промежуточная станция IV класса, открытая для производства коммерческих операций. Суточная погрузка/выгрузка составляет 3/3 вагона. Имеется 2 маневровых локомотива. Местность холмистая. Погрузка войск и техники возможна с коммерческой платформы у 10го пути и с площадки у 12го пути. Дороги в районе станции и на подходе весной и осенью труднопроходимы. Развитие станции невозможно ввиду расположения ее на насыпи высотой до 3х метров. Площадь станции 66800 м2. Ширина – 40 м, длина – 1670 м. Подходы к ПВМ грунтовые в удовлетворительном состоянии.
Таблица №1
Оценка путевого развития станций и наличие ПВУ в районе выгрузки войск.
№ пп |
Название станций |
Кол-во ПВП |
Емкость ПВП (усл. ваг) |
Наличие устр. для маневровой работы |
Необходимость пересечения ж.д. |
Наличие ПВУ |
Наличие материалов для ПВУ |
Вывод |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Скопин Сх.№1 |
--- |
--- |
--- |
--- |
земляная площадка |
--- |
|
2 |
Шляхово Сх.№2 |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
--- |
не пригод. |
3 |
Яруга Сх.№3 |
3 |
232 |
--- |
--- |
воинская платформа, шлаковая площадка. |
--- |
|
4 |
Глуховка Сх.№4 |
|||||||
5 |
Студенки Сх.№5 |
2 |
169 |
--- |
--- |
боковая, торцевая платформы |
--- |
|
6 |
Сады Сх.№6 |
2 |
77 |
1 лок. |
--- |
ком. платформа, площадки. |
--- |
|
7 |
Огарев Сх.№11 |
1 |
41 |
--- |
--- |
--- |
--- |
не пригод. |
8 |
Чуевка Сх.№18 |
|||||||
9 |
Бушевец Сх.№22 |
Такой расчет можно провести на основании зависимости:
Ер ≥ Σ Ест , эш / сут.
где: Ер - заданная погрузочно-выгрузочная способность
района, эш/сут. (из задания);
Σ Ест - суммарная погрузочно-выгрузочная способность
станций района, эш/сут.
Погрузочно-выгрузочная способность одной станции Ест зависит от многих факторов и может быть определена по формуле 3.
Тn*к
Ест= , эш/сут. (3)
a*(t1+t5)+ t2+a*t3[1+(b+e)+(d+c)]+t4+t6
где:
Тn - период времени в течение суток, выраженный в минутах (1440)
к -коэффициент, учитывающий неполное использование ПВМ, (0,75-0,8);
а -число подач;
t1 -время на подачу подвижного состава на погрузочно-выгрузочный путь, мин
t2 -интервал времени между подачей вагонов и началом погрузки (выгрузки) эшелонов, мин;
t3 -средне-арифметическое значение времени на погрузку (выгрузку) эшелонов, мин;
Средне-арифметическое значение времени на погрузку (выгрузку)
эшелонов с различной боевой техникой определяется по формуле (4)
Nгус*tгус +Nгус*tгус+Nгр*tгр
t3= ,мин. (4)
N
где: Nгус, Nкол, Nгр - количество эшелонов с гусеничной, колесной и громоздкой техникой соответственно;
tгус, tкол, tгр - время на погрузку (выгрузку) эшелонов с
гусеничной, колесной и громоздкой техникой
соответственно (из "Наставления по перевозкам войск");
N - общее количество эшелонов соединения, эш/сут;
t4 - интервал времени между окончанием погрузки (выгрузки)
и уборкой (подачей) подвижного состава, мин;
t5 - время на подачу (уборку) подвижного состава, мин;
t6 - время вероятной задержки из-за маневровых передвижений с пересечением главных путей (зависит от варианта графика движения поездов и наличия вытяжного пути). Минимальное значение t6=10 мин - при наличии вытяжного пути t6=30 мин - при отсутствии вытяжного пути;
b -коэффициент, учитывающий увеличение норм времени при погрузке (выгрузке) в темное время суток, а также при работе личного состава в противогазах, b=0,25;
с -коэффициент, учитывающий увеличение нормы времени на погрузку (выгрузку) в зависимости от длины поезда, (с=0,15 при составе поезда 31-40 вагонов; с=0,25 при составе поезда 41-50 вагонов);
d -коэффициент, учитывающий уменьшение нормы времени на
погрузку (выгрузку) при использовании табельных приспособлений (d=0,4);
e -коэффициент, учитывающий уменьшение нормы времени на погрузку (выгрузку) при въезде с двух точек(е=0,15), с трех точек (е=0,25).
Расчет по формуле (2) осуществляется лишь по наличию существующих ПВУ и при условии одновременной выгрузки одного эшелона (в том числе и при наличии двух ПВМ). Это связано с необходимостью обеспечить безопасность и скрытность выгрузки войск.
Расчеты погрузочно-выгрузочной способности приводим для станций, имеющих ПВУ. Результаты расчетов сведем в таблицу 2.
Таблица №2.
Данные для расчета наличной погрузочно-выгрузочной
способности станции
№№ |
Наименование ст., №№схем |
Тип и размер ПВУ |
а |
t1 |
t2 |
t3 |
t4 |
T5 |
t6 |
b |
c |
d |
e |
Ест |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
1 |
Скопин Сх.№1 |
1 |
||||||||||||
2 |
Шляхово Сх.№2 |
Боковая платформа 35*10*1,1 |
1 |
20 |
20 |
120 |
25 |
18 |
10 |
0,25 |
0,15 |
0,4 |
0,15 |
4 |
3 |
Яруга Сх.№3 |
- |
1 |
20 |
20 |
120 |
25 |
18 |
30 |
0,25 |
0,15 |
0,4 |
0,15 |
4 |
4 |
Глуховка Сх.№4 |
|||||||||||||
5 |
Студенки Сх.№5 |
|||||||||||||
6 |
Сады Сх.№6 |
|||||||||||||
7 |
Огарев Сх.№11 |
|||||||||||||
8 |
Чуевка Сх.№18 |
|||||||||||||
9 |
Бушевец Сх.№22 |
Погрузочно-выгрузочная способность района погрузки войск равна суммарной погрузочно-выгрузочной способности станций выгрузки войск.
Ерп = ΣЕст =4+4+4+4=16, эш / сут.
Заданный темп перевозки 22 эш/сут, поэтому погрузочно-выгрузочная способность района не соответствует заданному темпу перевозок. Необходимо произвести ряд инженерно-строительных мероприятий по увеличению погрузочно-выгрузочной способности станций.
1.2. Оценка состава и возможностей сил по подготовке района погрузки (выгрузки) войск.
При изложении этого вопроса необходимо сначала определить перечень работ, выполняемых при подготовке района погрузки (выгрузки) войск, а затем выявить силы и средства, способные эти работы осуществить.
К основным видам работ по подготовке района погрузки (выгрузки) войск относятся: совершенствование путевого развития (удлинение погрузочно-выгрузочного пути, укладка дополнительных стрелочных переводов, строительство вытяжного пути и т.п.);сооружение воинской площадки; строительство сборно– разборных ПВУ; сооружение щелей с перекрытыми участками ; строительство автомобильных подходов к ПВМ на станциях. Для каждого из этих видов работ назначаются необходимые силы и средства. Например, для удлинения погрузочно–выгрузочного пути на одной станции, может быть привлечен взвод опждб; для установки боковой аппарели из комплекта СРМА в 5 секций – команда в 12 человек, которая может ее собрать за 2-2,5 часа.
В задании для отработки этого вопроса имеется ограниченное количество необходимых данных . Недостающие исходные определяем по согласованию с руководителем. При этом необходимо учитывать, что кроме выполняемых работ должны быть оценены силы и средства, предназначенные для организации технического прикрытия важных объектов, защиты, обороны, охраны.
В заданном районе необходимо выгрузить 56 эшелонов, темпом 22 эшелона в сутки.
Состав воинского эшелона: 5 ЛД, 1КХ, 1КР, 33ПЛ. Длина поезда- 40 условных вагонов. Продолжительность выгрузки эшелона – 120 минут, наличие подвижного состава, СВО, крепежных материалов 70% от потребного количества.
Состав учреждений, сил и средств для обеспечения района выгрузки войск и организации его работы: 3 восстановительных, 2 пожарных поезда и 2 восстановительные летучки связи.
Подготовка района погрузки (выгрузки) войск осуществляется в условиях угрозы применения противником высокоточного оружия, воздействия диверсионно- разведывательных групп. Для охраны и организации обороны района выделены 2 роты мсб и подразделения МВД РФ.
1.3. Анализ характера воздействия противника по району погрузки (выгрузки) войск.
В соответствии с заданием по подготовке РПВ войск осуществляется в условиях угрозы применения противником высокоточного оружия, воздействия диверсионно– разведывательных групп и террористических организаций. Более конкретные исходные данные определяются по согласованию с руководителем.
В результате анализа характера воздействия противника определены объекты района погрузки (выгрузки) войск, по которым может быть применено высокоточное оружие – это станции выгрузки, мосты, места скопления подвижного состава. Последствия от применения противником современных средств поражения представлены в п.2.3; возможные сроки перерыва в процессе выгрузки войск не более 12 –24 часов; условия для сооружения оборонительных позиций; состав сил и средств для защиты, обороны и охраны имеются.
Выводы по разделу.
На основе данных задания и произведенных расчетов установлено, что пропускная способность участка выгрузки войск заданному темпу выгрузки войск не соответствует. Количество станций погрузки войск - 8, в том числе имеющих стационарные ПВУ-8, а также пригодных для устройства дополнительных ПВМ с использованием сборно-разборных платформ (аппарелей) - 3 станции, имеющихся запасах СРМА , шпал и рельсов для постройки ПВУ нет. Наличная погрузочно-выгрузочной способности станций равна 16 эшелонов в сутки. Мощность технической базы станций (емкость погрузочно-выгрузочных путей, наличие вытяжек, конструкция горловин, и т.п.) не достаточна для выполнения маневровых операций при выгрузке войск.
Развитие станций возможно, автомобильные подходы в подготовке не нуждаются.
Основные усилия органов ВОСО направить на организацию взаимодействия органов транспорта и воинских частей по доведению наличной погрузочно-выгрузочной способности станций до требуемых размеров и обеспечению устойчивой работы района выгрузки войск в военное время.
Раздел 2. « РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ПОДГОТОВКЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО УЧАСТКА РАЙОНА ПОГРУЗКИ (ВЫГРУЗКИ) ВОЙСК.»
2.1. Разработка предложений по совершенствованию
путевого развития станций.
На основании анализа схем раздельных пунктов разработаем необходимые предложения: по переустройству горловин станции с целью обеспечения поточности операций, они могут включать следующие мероприятия: удлинение вытяжек, сооружение дополнительных устройств; увеличение емкости (в вагонах) погрузочно-выгрузочного пути; строительство дополнительных путей.
Определим «узкие» места в технической базе станций:
Ст. Чуевка (схема №18):
Станция имеет вытяжной путь.
Ст. Бушевец (схема №22):
Станция не имеет вытяжного пути, поэтому его необходимо устроить в продолжении пути №5, длиной 600 метров. Таким образом обеспечим возможность маневровых передвижений при погрузке войск..
Ст. Скопин (схема №1):
Станция не имеет вытяжного пути, поэтому его необходимо устроить в продолжении пути №5, длиной 300 метров. Таким образом обеспечим возможность маневровых передвижений при погрузке войск.. Для увеличения погрузки нуждается в установке ПВУ.
Ст. Шляхово (схема №2):
Для увеличения погрузки нуждается в установке ПВУ.
Ст. Яруга(схема №3):
Для увеличения погрузки нуждается в установке ПВУ.
Ст. Сады (схема №6):
Существующие устройства и путевое развитие станции в дооборудовании не нуждается.
Ст. Огарев (схема №11):
Существующие устройства и путевое развитие станции в дооборудовании не нуждается
Ст. Студенки (схема №5)
При подготовке имеющихся и установке дополнительных ПВУ, необходимые материалы и приспособления доставляются со склада НОДХ. Силы, при помощи которых будет осуществляться установка ПВУ выделяют перевозимые войска.
Решения оформим на схемах станции (приложение). Новые элементы (стрелочные переводы, вытяжки, дополнительные пути и другие устройства) покажем красным цветом.
2.2. Подготовка имеющихся и установка дополнительных погрузочно-выгрузочных устройств на станциях.
Наличие имеющихся и установка дополнительных погрузочно-выгрузочных устройств отразим в таблице 3.
Таблица №3
Мероприятия по подготовке погрузочно-выгрузочных мест на станции.
Станция погрузки (выгрузки войск) |
Погрузочно-выгрузочная способности эш/сут имеющаяся/заданная |
Тип ПВУ,номер пути, полезная длина, вместимость в усл. ваг |
СРМА (секций) потр./налич.. |
Шпалы, шт. |
Рель-сы, шт |
Переходные мостки |
Наличие грунтовой площадки (размеры) |
Проводимые мероприятия |
Порялок обеспечения ПВУ недостающими материалами |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Чуевка Сх№18 |
4/4 |
Воинская платформа 40*10*1,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Бушевец Сх№22 |
4/4 |
Боковая платформа 35*10*1,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
Огарев Сх№11 |
0/4 |
- |
- |
- |
- |
- |
100*18 |
Установка на плошадке 2 СРМА по 5 секций |
10 секций СРМА, 150 шпал, 110 перех. мостков |
4 |
Шляхово Сх№2 |
0/4 |
- |
- |
- |
- |
- |
200*15 |
Установка на плошадке 2 СРМА по 5 секций |
10 секций СРМА, 150 шпал, 110 перех. мостков |
5 |
Яруга Сх№3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
320*3,2*0,6 |
Установка на площадке 2 боковых секций из рельсов и шпал |
240 костылей, 1700 скоб, 20 рельс, 520 шпал, |
6 |
Сады Сх№6 |
4/4 |
Боковая платформа 25*15*1,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
7 |
Скопин Сх№1 |
4/4 |
Боковая платформа 93*14*1,1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
8 |
Студенки Сх№5 |
4/4 |
Боковая платформа 100*10*1.1 |
2.3. Организация технического прикрытия железнодорожных объектов района погрузки войск.
Техническое прикрытие района выгрузки войск организуется в общей системе мероприятий, обеспечивающих живучесть железной дороги в военное время. Подготовка осуществляется в условиях применения противником воздушно-космических средств поражения. Основным объектом воздействия противника являются железнодорожные устройства и станции выгрузки войск.
Основа построения системы технического прикрытия железных дорог России заложена в постановлении правительства РФ «О техническом прикрытии и восстановлении железных дорог России» от 1.10.1995 г.
Основные усилия технического прикрытия должны быть направлены на районы наиболее вероятного воздействия противника.
Предложения по организации технического прикрытия наиболее важных объектов района выгрузки войск могут быть сведены в таблицу 4.
Таблица №4.
Предложения по организации технического прикрытия
железнодорожных объектов района погрузки (выгрузки) войск
№пп |
Наименование прикрываемого объекта |
Возможный характер воздействия противника |
Вероятные результаты воздейст. |
Состав и возможности привл. сил и средств |
Станция дислокации |
Возможный срок открытия движения после разрушения |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1 |
Чуевка Сх№18 |
Авиация, диверсионные группы |
Пожары, разрушение ВСП, воронки, завалы п.с. |
ВП-20 ПП-15 ВЛС-2 |
МАРИНГЕН |
Восстановление на обходе |
|
2 |
Студенки Сх№5 |
Авиация, диверсионные группы |
Пожары, разрушение ВСП, воронки, завалы п.с. |
ВЛС-2 ВП-20 |
МАРИНГЕН |
Восстановление на обходе |
|
3 |
Огарев Сх№11 |
Авиация, диверсионные группы |
Пожары, разрушение ВСП, воронки, завалы п.с. |
ВП-20 ВЛС-2 |
МАРИНГЕН |
Восстановление на обходе |
|
4 |
Шляхово Сх№2 |
Авиация, диверсионные группы |
Пожары, разрушение ВСП, воронки, завалы п.с. |
ВП-22 ВЛС-1 |
АЛЛЕРХАУЗЕН |
Восстановление на обходе |
|
5 |
Яруга Сх№3 |
Авиация, диверсионные группы |
Пожары, разрушение ВСП, воронки, завалы п.с. |
ВЛС-1 ПП-14 ВП-22 |
АЛЛЕРХАУЗЕН КАРСХАФЕН |
Восстановление на обходе |
|
6 |
Сады Сх№6 |
Авиация, диверсионные группы |
Пожары, разрушение ВСП, воронки, завалы п.с. |
ПП-14 ВЛС-3 |
КАРСХАФЕН |
Восстановление на обходе |
|
7 |
Бушевец Сх№22 |
Авиация, диверсионные группы |
Пожары, разрушение ВСП, воронки, завалы п.с. |
ПП-14 ВП-21 ВЛС-3 |
КАРСХАФЕН |
Восстановление на обходе |
|
8 |
Скопин Сх№1 |
Авиация,ДГ |
Пожары,разрушениеВСП |
ПП-14 ВП-21 |
Карсхафен |
Основные данные этой таблицы должны быть отражены на карте и в виде рисунка по тексту пояснительной записки (рис.2)
СТ. №3 СТ. №5 СТ. №8 СТ. №10 СТ. №12 СТ. №17 СТ. №19 ВП-20 ВЛС-1 ПП-14 ПП-15 ВП-21 ВЛС-2 ВП-22 ВЛС-3 Рис. 2 Дислокация ремонтно-восстановительных организаций на участке. |
2.4. Защита от оружия массового поражения, оборона и
охрана района погрузки войск.
Основным средством поражения объектов тыла и транспорта является высокоточное оружие, у которого есть возможность наносить точные и мощные удары по целям, находящимся на значительном удалении от линии соприкосновения войск.
Непосредственное воздействие противника по транспортным средствам и объектам будет включать:
- разрушение и заражение объектов транспорта в результате целевого нападения;
- попутное разрушение объектов транспорта при нанесении ударов противника по комплексным целям;
- заражение участков, станций по пути движения радиоактивного облака.
Анализируя характер и масштабы воздействия противника по объектам РВ войск, можно воспользоваться данными таблиц 5 и 6.
Таблица №5.
Радиусы выхода из строя железнодорожных объектов
от воздействия высокоточным оружием
_ №пп |
Наименование объекта |
Авиабомбы с обычным ВВ (680 кг) |
Авиабомбы с объемным взрывом (454 кг) |
Ядерные БП (мощность 1кт) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Ж.д. путь |
13,5 |
110 |
150 |
2. |
Подвижной состав |
38,7 |
315 |
360 |
3. |
Металлические мосты |
28,8 |
235 |
230 |
4. |
Наплавные ж.д. мосты |
16 |
130 |
- |
5. |
Железобетонные трубы |
13,5 |
110 |
150 |
Таблица №6.
Показатели воздействия высокоточным оружием по
железнодорожным объектам.
Объект поражения |
Возможные разрушения |
Сроки восстановления |
Железнодорожные узлы |
Разрушение горловин станций, навалы выброшенного грунта, завалы подвижного состава, пожары. |
До 1суток |
Большие и средние мосты |
Разрушение опор, обрушение пролетных строений и их деформация. |
3-5 суток |
Тоннели |
Средние разрушения |
3-3 суток |
Станции погрузки (выгрузки) войск |
Средние разрушения ВСП, воронки, завалы подвижного состава, пожары |
5-8 часов |
Узлы связи |
Средние повреждения зданий |
4-6 часов |
Предложения по защите от ОМП, обороне и охране района погрузки войск оформляются на схеме участка с отражением: объектов, вероятность воздействия по которым высока; сил и средств, привлекаемых для защиты, обороны и охраны; оборонительных позиций и опорных пунктов на станциях; организации наблюдения, связи и оповещения по боевой тревоге; маршрутов патрулирования внутри гарнизона и на перегонах; мест расположения инженерно-технических средств, обеспечивающих обозначение границ запретных зон и подачу сигналов о попытках проникновения на охраняемый объект.
Количество сил и средств, необходимых для обороны и охраны объектов района погрузки войск зависит от размеров охраняемой площади. Для обороны и охраны станций района выгрузки войск, используются воинские части и подразделения ЖДВ, МВД, МЧС, состав которых можно определить по формуле 5.
N=(S/S1*Z+d)*(1-k)*q, чел. (5)
где: S - общая площадь станций, требующая охраны, км;
S1 - площадь, охраняемая одним постом, км;
Z - количество людей в составе поста (до 5 чел);
q - количество смен несения многосуточной службы, q=2;
d - количество человек, задействованных в патрульной
службе в первую смену, d=6;
k - коэффициент, учитывающий отвлечение личного состава для несения наряда и участия в работе других служб, k=0,25.
N=(1205/40*5+6)/(1-0.25)=112 (человек)
Расчеты, проведенные по формуле 5, позволяют определить количественный состав сил для охраны и обороны станций, т.е. отдельных объектов района погрузки войск. Однако, кроме объектового принципа обороны и охраны на рисунке необходимо показать элементы зонального (территориального) принципа. Последний предполагает использование зенитно-ракетных полков и авиации для обороны района погрузки в целом, организацию маскировки и применение средств радиоэлектронной борьбы, использование других средств командования военного округа (фронта).
Схема обороны и охраны района погрузки войск разрабатывается на листе бумаги размером 42х30 см цветными фломастерами (тушью). На схеме показываются железнодорожный участок со станциями погрузки войск, районы сбора частей после погрузки, сеть автомобильных дорог с подходами к станциям, силы и средства для обороны и охраны объектов, инженерные укрытия для личного состава, маршруты патрулирования, посты наблюдения за радиационной, химической и бактериологической обстановкой.
Обстановка, характеризующая топографические условия местности (озера, реки, лес, автомобильные дороги и т.п.), берется с карт. Фрагмент схемы обороны и охраны района погрузки войск показан в приложении.
2.5. Расчет объемов и трудоемкости работ по подготовке станций.
Такой расчет целесообразно производить по форме, приведенной в таблице 7.
Таблица №7.
Нормативная трудоемкость и трудозатраты на производство работ.
№пп |
Наименование станций |
Вид работ |
Измеритель |
Объем работ на измеритель |
Нормативная трудоемкость на измеритель (чел-дни) |
Трудозатраты (чел-дни) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
1 |
Чуевка Сх№18 |
Строительство укрытий для л/с, строительства пути |
Щель Км |
1 1 |
10 400 |
10 400 |
||
2 |
Студенки Сх№5 |
Строительство укрытий для л/с, строительства пути |
Щель Км |
2 1 |
10 400 |
20 400 |
||
3 |
Огарев Сх№11 |
Строительство укрытий для л/с, установка 2 ПВУ, строительства пути |
Щель Шт Км |
1 2 1 |
10 40 400 |
10 80 400 |
||
4 |
Шляхово Сх№2 |
Строительство укрытий для л/с, установка 2 ПВУ |
Щель, Шт |
2 2 |
10 40 |
20 80 |
||
5 |
Яруга Сх№3 |
Строительство укрытий для л/с, установка 2 ПВУ |
Щель Шт |
1 2 |
10 40 |
10 80 |
||
6 |
Сады Сх№6 |
Строительство укрытий для л/с |
Щель |
2 |
10 |
20 |
||
7 |
Бушевец Сх№22 |
Строительство укрытий для л/с |
Щель |
2 |
10 |
20 |
||
8 |
Скопин Сх№1 |
- |
- |
2 |
10 |
20 |
В качестве вида работ (графа 3) в зависимости от схем станций могут быть приняты: строительство погрузочно-выгрузочного пути; укладка стрелочного перевода; строительство грунтовой площадки, авто подходов и инженерных укрытий. Объемы работ (графа 5) берутся из «Учебных нормативов ВОСО», нормативная трудоемкость (графа 6) – по таблице 8.
Таблица №8.
Виды работ и нормативная трудоемкость.
№пп |
Наименование работ |
Единица измерения |
Нормативная трудоемкость работ на измеритель, чел-дн. |
1. |
Строительство пути (погрузочно-выгрузочного, вытяжек, соединительных частей и т.п. ) |
км |
400 |
2. |
Укладка стрелочных переводов |
Компл. |
20 |
3. |
Строительство грунтовой площадки |
Тыс. км2 |
10 |
4. |
Строительство авто подходов к станции |
км |
60 |
5. |
Строительство укрытий для личного состава |
Щель |
10 |
Выводы по разделу:
В результате проведенных расчетов принято решение на дооборудование станций участка в целях увеличения пропускной способности.
Разработаны мероприятия по доведения наличной погрузочно-выгрузочной способности до требуемой. Необходимо дооборудовать станции необходимыми погрузочно-выгрузочными устройствами. Трудозатраты на проведение инженерно-строительных мероприятий составили 1550 человеко-дней.
В связи с возникшей угрозой применения противником высокоточного оружия, необходимо выделить 1 станцию для использования её в качестве запасной.
Состав сил и средств для технического прикрытия района погрузки войск:
- восстановительные летучки – 3 единицы;
- пожарный поезд – 2 единицы;
- восстановительный поезд – 3 единицы.
Раздел 3. «ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДГОТОВКИ РАЙОНА ПОГРУЗКИ ВОЙСК».
3.1. Разработка графика технологического процесса работы района погрузки войск.
Технологический процесс района погрузки войск является основой организацией его работы в мирное и военное время.
Разрабатываемый при этом график обеспечивает согласованную работу всех транспортных подразделений и дает возможность определить порядок и нормы времени на выполнение всех технических операций.
Разработаем график для части района выгрузки войск, включающий в себя 3 станции – Светлов, Желудево, Карев с временной сеткой на 12 часов работы станции.
Технические нормы на выполнение различных операций, связанных с обработкой поездов и вагонов, а также с загрузкой путей и стрелочных горловин, с выполнением маневровой работы берутся согласно «Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации». Приняты следующие условные обозначения:
- занятость стрелок и путей;
- перестановка состава с одного пути на другой;
- подача, уборка вагонов на ПВМ;
- ожидание составом операции;
- выгрузка воинского эшелона;
- подготовка к выгрузке/окончание выгрузки.
Разработка графика технологического процесса РВ войск осуществляется в следующей последовательности:
- изучается технологические маршруты следования воинских эшелонов по каждому из элементов путевого развития;
- определяется занятость путей и стрелок станций;
- в соответствии со специализацией путей и маршрутами движения эшелонов условными знаками обозначаются на графике занятости приемоотправочных путей, стрелок, погрузочно-выгрузочных путей, маневровых устройств;
График технологического процесса работы РВ разрабатывается аппаратом «ДС» и утверждается «НОД». Роль органов ВОСО в составлении графика очень велика, т.к. органы транспорта не имеют данных по планируемым объемам воинских перевозок. На особый период он сильно возрастает, что вызывает необходимость корректировки и внесения изменений в график техпроцесса. Фрагмент графика приведен в приложении.
3.2. Обеспечение погрузки эшелонов подвижным составом, СВО, крепежным материалом.
Расчет суточной потребности подвижного состава, СВО и крепежных материалов провести на основе данных соответствующего приложения Наставления по перевозкам войск.
Потребность в подвижном составе определяется по его видам (лд, кх, кр, пл, пв) для обеспечения погрузки войск заданным темпом.
Суточная потребность СВО рассчитывается по его элементам(доски, печи и д.т.). Так же определяется и потребность в крепежных материалах( упорные бруски и вкладыши- шт./м3; скобы- шт.; гвозди- шт./кг).
За организацию и выполнение воинских перевозок отвечают должностные лица перевозимых войск, органы ВОСО и должностные лица на транспорте. Все вопросы, связанные с выполнением перевозок, должны разрешаться должностными лицами перевозимых войск через представителей органов ВОСО, а при их отсутствии на станции- через должностных лиц на транспорте. Органы транспорта занимаются обеспечением ПВ мест, установленных материалов и приспособлений для крепления ВВТ. Целью обеспечения ВЭШ всеми материалами для погрузки является их качественное осуществление, заезда техники на подвижной состав и закрепление ее на специальных вагонах, что обеспечивает безопасное движение состава до пункта выгрузки.
Расчет суточной потребности в подвижном составе:
По заданию необходимо погрузить 56 эшелонов темпом 22 эш/сут. Состав эшелона: 5лд, 1кх, 1кр, 33пл. После дооборудования станции ПВ способность увеличилась до 22 эш/сут, следовательно каждые сутки будем грузить по 22 эшелона, а последний (3-й день)-12 эшелонов.
Т.о.- за первые сутки потребность в подвижном составе составляет:5 х 22=110(лд), 1 х 22=22(кх), 1 х 22=22(кр), 33 х 22=726(пл);
-за вторые сутки- аналогично первым;
-за третьи сутки: 5 х 12=60(лд), 1 х 12=12(кх), 1 х 12=12(кр), 33 х 12=396(пл);
Технология подготовки подвижного состава:
Подготовкой ПС для перевозки ВЭШ занимается Ж.Д. и включает следующие операции:
-осмотр и отбор вагонов;
-очистку вагонов от мусора, снега, льда, остатков ранее перевозимых грузов, крепежных материалов, а также удаление посторонних надписей и рисунков;
-промывку горячей водой и дезинфекцию ЛД, вагонов изоляторов, КХ и вагонов- продскладов, их просушку и установку СВО;
-полное или частичное закрепление и закрытие верхних загрузочных люков;
-экипировку пассажирских вагонов( обеспечение пастельными принадлежностями, комплектами белья, инвентарем и т.п.);
-формирование железнодорожного состава по заданной для эшелона схеме;
-контрольный осмотр сформированного ж/д состава.
Состав сил и средств для подготовки вагонов и их оборудование:
На ст. Самокулово находится пункт промывки вагонов(стационарный, мощностью 145 ваг/сут)
-пункт дезинфекции вагонов на 50 ваг/сут;
-пункт оборудования вагонов на 50 ваг/сут;
-склад СВО (200 комплектов).
На ст. Новосокольники находится пункт промывки вагонов( 145 ваг/сут);
-склад СВО (200 комплектов);
-пункт оборудования вагонов на 50 ваг/сут.
На ст. Великие Луки находится пункт оборудования вагонов на 50 ваг/сут;
-склад СВО ( 200 комплектов).
Содержание мероприятий по подготовке СВО (за третьи сутки):
Доски: из них для наряда(68 х 110=7480)
-опорная лестница 2 х 110=220
-закладок оружия 4 х 110=440
-закладок дверных проемов 2 х 110=220
2. Ружейные зубчатки: 4 х 110=440 (4 х 60=240)
3. Печи 2 х 110=220 (2 х 60=120)
4. Печной и внутренние комплексы:
-дымовые трубы 2 х 110=220 (2 х 60=120)
-подорожный лист 2 х 110=220 (2 х 60=120)
-ящик для топлива 2 х 110=220 (2 х 60=120)
-совок 2 х 110=220 (2 х 60=120)
-кочерга 2 х 110=220 (2 х 60=120)
5. Рамы оконные с полозками 4 х 110=440 (4 х 60=240)
6. Стремянка 2 х 110=220 (2 х 60=120)
7. Ведра пожарные 2 х 110=220 (2 х 60=120)
8. Фонари 4 х 110=440 (4 х 60=240)
9. Лестницы деревянные 2 х 110=220 (2 х 60=120)
10. Метлы 2 х 110=220 (2 х 60=120)
Порядок учета и выдачи СВО в пункты оборудования вагонов:
СВО доставляется в пункты оборудования вагонов с заводов изготовителей. Непосредственно при погрузке старшие по вагонам принимают по описи от представителя (начальника) станции СВО. Во время приемки СВО проверяется его исправность. Неисправные предметы СВО заменяются, а недостающие пополняются.
Содержание мероприятий по обеспечению погрузки эшелонов крепежными материалами:
Расчет суточной потребности в крепежных материалах:
Всего погрузить 56 эшелонов, из них 24 с колесной техникой, 32 с гусеничной. Темп погрузки 22 эшелона. Принимаем решение:
1-е сутки/ 2-е сутки:
-с гусеничной техникой- 10/10
-с колесной техникой- 12/12
3-е сутки: погрузили оставшиеся 12 эшелонов с ВГМ.
В одном эшелоне 33 платформы, следовательно:
-для колесной техники- 33 х 12=396 платформ
-для гусеничной техники- 33 х 10=330 платформ
Эшелоны с колесной техникой будут грузиться по 2-му способу (деревянными упорными брусками и проволочными растяжками).
Предположим, что на 396 платформ будет погружено:
-3-х осных машин- 150 (массой до 40т.);
-2-х осных машин- 250 (массой до 24т.);
-прицепов 2-х осных- 40 (массой до 12т.).
Рассчитаем потребность в крепежных материалах для колесной техники:
-проволочные растяжки:
-до 40т. по 8 на машину, следовательно 150 х 8=1200 шт.
-до 24т. по 4 на машину, следовательно 250 х 4=1000 шт.
-упорные бруски:
-до 40т. по 8 на машину, следовательно 150 х 8=1200шт.
следовательно гвоздей 1200 х 8=9600шт.
-до 24т. по 4 на машину, следовательно 250 х 4=1000шт.
следовательно гвоздей 1000 х 4=4000шт.
Итого: брусков-2200шт., гвоздей-13600шт.
Эшелоны с гусеничной техникой будут грузиться двумя способами:
1)универсальным многооборотным креплением (УМК-1);
2)металлическими шпорами.
Рассчитаем потребность в материалах:
33 х 10=330 платформ
-по 1-му способу погрузили 160 пл., следовательно 160 х 4=640шт
-по 2-му способу погрузили 170 пл., следовательно 170 х 4=680шт
640/4=160, следовательно 160 комплектов
680/4=170, следовательно 170 комплектов
Итого необходимо:
За 1-е сутки (аналогично и за 2-е, т.к. темп перевозки 22 эш/сут):
-УМК-1- 640шт. или 160 комплектов;
-металлические шпоры-680шт. или 170 комплектов;
-упорных брусков-2200щт.;
-гвоздей-13600шт.
-проволочных растяхек-2200шт.(по 8 нитей в каждой).
За 3-и сутки грузятся только ВГМ, оставшиеся 12 эшелонов, следовательно 12 х 33=396 пл.
Рассчитаем:
-200 пл. по 2-му способу, следовательно 200 х 4=800шт.(200 комплектов);
-196 пл. по 1-му способу, следовательно 196 х 4=784шт.(196 комплектов).
Порядок учета, выдачи и доставки крепежных материалов:
Железная дорога предоставляет войскам скобы и гвозди по приказанию НОД к НОДХ. Скобы возвращаются обратно по заявке. Остальные крепежные материалы, указанные в курсовой работе, войска должны иметь с собой, выдвигаясь к погрузке. Содержатся они на учете в воинских частях.
3.3. Организация управления подготовкой района погрузки войск.
Необходимо сначала раскрыть систему управления районом выгрузки войск по таким элементам: состав органов управления (военные и гражданские), осуществляющие руководство подготовкой и работой района; виды и средства связи, используемые в процессе управления; организация взаимодействия органов ВОСО, железнодорожного транспорта и перевозимых войск; документооборот по управлению районом.
Раскрывая органы управления, целесообразно нарисовать схему, характеризующую их состав, подчиненность и линии взаимодействия. Необходимо определить состав и место размещения оперативной группы, которая, как правило, создается при перевозках соединения. Пункты управления каждого из этих органов показываются на карте. Возможный состав органов управления в районе выгрузки войск показан на рис.3.
Рис. 3 Органы управления районом погрузки войск. |
Средства связи, используемые в процессе управления районом погрузки войск отражены в схеме организации связи которая исполнена в виде рис.4.
Условные обозначения:
Рис. 4 Схема организации связи в районе погрузки войск. |
Организация взаимодействия органов управления и документооборот по управлению работой района погрузки
войск приведен на рис.5.
1 - выписки из плана выгрузки эшелонов; 2 - уточнение задания; 3 - уточнение задания; 4 - приказ НОД на подготовку к выгрузке эшелонов; 5 - телефонограмма на выделение команд; 6 - уточнение задач по подготовке станций; 7 - распоряжение по подготовке к выгрузке; 8 - попутное извещение. Рис. 5 Документооборот по управлению подготовкой района погрузки войск. |
3.5. Оформление карты «План организации ВР 1ТД»
План организации района погрузки войск на практике разрабатывается на топографической карте масштаба 1:100 000 в службе военных сообщений военного округа. В управлении ВОСО на железной дороге и комендатуре ВОСО железнодорожного участка и станции тоже разрабатывается такой план, но только в части касающейся этих органов управления и с более детальным отражением устройств железнодорожного транспорта.
В курсовой работе оформляется учебная карта масштаба 1:200 000 На ней "поднимается" железнодорожный участок района погрузки и показываются: станции и подводящие направления, пропускная способность, вес и длина поезда, темп погрузки эшелонов в сутки (цифра располагается рядом с названием станции); погрузочно-выгрузочные устройства (стационарные и устанавливаемые сборно-разборные); силы и средства технического прикрытия важных объектов, пункты обеззараживания подвижного состава, ВПП и другие учреждения, обеспечивающие перевозки войск; районы сбора войск после погрузки; пункты управления органов ВОСО, перевозимых войск и транспортных организаций; сеть автомобильных дорог и подходы к станциям; железнодорожные переезды и путепроводы, используемые при движении войск и их характеристика;
Железнодорожный участок "поднимается" тушью черного цвета толщиной линии 2 мм. Надписи наименований станций - высотой букв 5 мм. Все остальные элементы показываются условными знаками, принятыми в органах ВОСО. ПВУ с указанием их размеров и типов показываются компактно рядом с названием станций .
На свободных полях карты приводятся основные показатели района погрузки войск по форме таблицы 9.
Таблица №9.
Основные показатели района погрузки войск.
№пп |
Наименование показателей |
Единица измерения |
Характаристика показателей |
1. |
Глубина района |
Км |
70 |
2. |
Количество станций выгрузки, всего: Из них:- основных - запасных |
Шт Шт Шт |
8 6 2 |
3. |
Количество ПВУ, всего: Из них:- стационарных - сборно-разборных, устанавливаемых на особый период |
Шт Шт Шт |
12 8 4 |
4. |
Матариалы для постройки сборно-разборных ПВУ: -СРМА: -требуется -имеется -ШПАЛЫ: -требуется -имеется -РЕЛЬСЫ: -требуется -имеется |
Секций Секций Шт Шт Шт Шт |
20 820 20 |
5. |
Переходные мостки: - требуется - имеется |
Шт Шт |
220 |
6. |
Погрузочно-выгрузочная способность района - имеющаяся (со стационар. ПВУ) -планируемая (с учетом установки сборно-разборных ПВУ) |
Эш/сут Эш/сут |
16 24 |
План организации района погрузки войск, разработанный в комендатуре ВОСО железнодорожного участка и станции согласовывается с начальником специального отдела отделения железной дороги и подписывается начальником отделения дороги. Утверждается начальником железной дороги. Кроме ЗКУ экземпляр такого документа имеют З, Н и НОД.
Выводы:
В данном разделе отражены вопросы взаимодействия органов ВОСО с транспортными органами и командованием перевозимых войск.
Для согласованной работы органов с перевозимыми войсками разработан график технологического процесса работа района выгрузки войск, соответствующий планируемому объему перевозок на особый период.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Произведенный анализ станций, входящих в район выгрузки 3 тд показал необходимость оборудования ряда станций сборно-разборными ПВУ. Для доведения существующей погрузочно-выгрузочной способности до заданного темпа перевозок войск, равный 24 эшелона в сутки. При взаимодействии органов ВОСО, перевозимых войск 3тд, аппарата дороги проведен ряд мероприятий по оборудованию станций необходимыми ПВУ из материалов и приспособлений, запас которых размещен на складах НОДХ.
В результате проведенных инженерно-строительных и организационно-технических мероприятий – погрузочно-выгрузочная способность района, равная 16 эшелонам в сутки доведена до заданной - равной 24 эшелона в сутки.
В связи с возросшей активностью диверсионно-разведывательных групп противника и террористических организаций произведена организация технического прикрытия района погрузки войск и усиление его охраны и обороны силами подразделений перевозимых войск и приданных спецформирований ОАО РЖД. Произведен расчет объемов и трудоемкости работ по подготовке станций. Для создания резерва личного состава для осуществления производства непосредственных ремонтно-восстановительных работ привлечены средства восстановления и технического прикрытия РВ войск в составе: 3 восстановительных летучек связи, 2 пожарных поезда, 3 восстановительных поезда.
Для согласованной работы транспортных органов и перевозимых войск разработан общий технологический процесс работы района выгрузки войск на основе существующих техпроцессов работы станций с условием дополнительной установки необходимых ПВУ и частичного переустройства путевого развития станций.
В результате проведенных мероприятий – выгрузка 3 тд, темпом 24 эшелона в сутки сможет быть произведена в установленные сроки.
Б И Б Л И О Г Р А Ф И Ч Е С К И Й С П И С О К
1.Наставление по перевозкам войск. -М.:Воениздат,1985.
2. Специальная подготовка железнодорожного транспорта. СПб.: ВТУ, 2000, ДСП
3.Организация выполнения выпускных квалификационных работ. Методическое пособие. -СПб.: ВТИ ЖДВ и ВОСО, 1997
4.Инструкция по подготовке служебных изданий в университете. ВТУ РИО, 1999.
5. Военные сообщения в Великой Отечественной войне. - М.: Воениздат, 1963, стр.91-163, ДСП.