Содержание
Введение 4
1 Определение требований к программе «Будильник» 6
1.1 Определение требований к функциям программы 6
1.2 Определение требований к качеству программы 6
1.3 Определение системных требований 7
2 Проектирование программного средства 8
2.1 Выбор и обоснование языка программирования 9
2.2 Общая структура программы 9
3 Руководство пользователя 10
Заключение 15
Список используемой литературы 16
Приложение 17
Введение
В период 1975-1981 гг. компьютерная технология претерпела настолько глубокие изменения, что эти годы ознаменовали собой поворотный пункт не только в истории вычислительной техники, но и во всей современной культуре. Благодаря кремниевому кристаллу некогда слоноподобный компьютер стал резко уменьшаться в размерах и цене, пока из слона не превратился в кролика, сравнявшись с этим животным также по темпам размножения и распространения.
В наше время компьютер с легкостью позволяет заменить практически все электронные инструменты, такие как: таймер, секундомер, будильник, калькулятор, и.т.д.
Компьютер многофункционален в основном с помощью программ.
В курсовой работе была поставлена цель – создание программы, с помощью которой студенты колледжа и не только они, смогут использовать свое время более рационально. Программа содержит в себе 3 основные функции: таймер, будильник и секундомер.
Главной целью разработки программы является рациональное распределение времени. С помощью программы пользователь может задать таймер, установить будильник и запустить секундомер.
1 Определение требований к программе «Будильник»
1.1 Определение требований к функциям программы
Программа должна выполнять следующие условия:
- работа функций (таймер, секундомер, будильник);
- понятный интерфейс.
- присутствие дополнительных настроек основных функций.
- правильная распределение ресурсов компьютера.
1.2 Определение требований к качеству программы
Главная страница программы содержит подраздел будильник, в котором доступна функция будильник. Таким образом, уже при запуске программы можно сразу установить будильник.
Подразделы включают в себя доступ к функциям программы, которые осуществляют доступ пользователя к необходимой функции.
Интерфейс. Не отвлекающий пользователя, но при этом достаточно информативный.
Точность. Каждая функция программы должна выполняться точно, и удовлетворять требованиям пользователя.
Оптимизация. Правильное потребление ресурсов ПК.
Интерактивность. Возможность пользователя принимать участие в выборе, настройке и управлением функции.
Результатом работы программиста является программа, реализующая секундомер, таймер, будильник.
1.3 Определение системных требований
Интерфейс программы рассчитан на использование манипуляторов типа: «клавиатура» , «мышь».
В таблице 1 представлены минимальные системные требования, необходимые для работы с электронным пособием.
Таблица 1
Минимальные системные требования для работы с программой:
Наименование Требования
ОС Windows XP
Процессор Pentium IV 1 GHz
ОЗУ 128 Mb
Свободное место на диске ≈30 Mb
2 Проектирование программного средства
2.1 Выбор и обоснование языка программирования
Программа была написана в среде Delphi7, потому что Delphi 7 – удобная визуальная среда программирования, имеющая большой функционал.
Delphi 7 среда быстрой разработки приложений, в которой интегрированы средства моделирования разработки и развертывания приложений электронной коммерции и Web-сервисов.
Delphi 7 русская версия скачать бесплатно Основные особенности семейства Delphi 7:
поддержка языков программирования для Win32 (Delphi и C/C++) и для .NET (Delphi и C#) в единой среде разработки, что позволяет упростить сопровождение и создание новых приложений Win32 и более легко освоить технологии .NET;
используемая платформа ECO III обеспечивает создание надежных корпоративных приложений (object relational mapping, transparent object persistence, поддержка исполняемых диаграмм состояний);
возможность как для разработчиков традиционных приложений под Windows, так и для разработчиков, использующих Java, разрабатывать приложения .NET без отказа от используемого инструментария, с сохранением навыков и с аналогичными концепциями программирования;
обновленная библиотека визуальных компонент (VCL) позволяет ускорить и упростить разработку графического пользовательского интерфейса (GUI), автоматически располагая компоненты в соответствии с настраиваемыми правилами, для соблюдения целостности GUI или его соответствия корпоративным стандартам;
новая система шаблонов кода и другие нововведения среды разработки качественно улучшают работу с исходными текстами и повышают производительность разработки;
благодаря тесной интеграции с программным обеспечением Borland по управлению жизненным циклом, реализуется возможность управления требованиями (Borland CaliberRM), управления конфигурациями и изменениями (Borland StarTeam), визуального моделирования с использованием технологии LiveSource (Borland Together).
2.2 Общая структура программы
Данная программа состоит из 4 форм.
При запуске программы появляется окно, в котором находится элемент, который позволяет переключаться между функциями программы. На формах находятся следующие компоненты:
1) sPageControl - позволяет в ходе проектирования объединять на одной форме несколько вкладок, которые содержат разные элементы управления. Доступ к каждой из вкладок осуществляется при помощи корешков с названиями. На сегодняшний день большинство окон для настройки в программах Windows построены именно по такому принципу (Например, «Свойства обозревателя» в Internet Explorer, средства настройки Delphi 7 и т. д.). Данный компонент позволяет компактно расположить все элементы управления.
2) sLabel- компонент Label предназначен для отображения статического текста, то есть надписей и меток на Форме, которые не меняются в течение всего времени работы программы. Конечно, текст надписи, отображаемый компонентом Label можно изменить, но не непосредственно, а только программно.
3) sEdit- представляет собой однострочное текстовое поле, служащее для ввода данных пользователем. Основным свойством компонента Delphi Edit, передающим введённую информацию, является свойство Edit1.Text типа String.
4) Button- стандартная кнопка делфи, кнопка имеет на поверхности надпись (описывающая её назначение при нажатии). Основное событие для кнопки является OnClick, выполняемое при нажатии, при этом кнопка меняет внешний вид, подтверждая этим происходящее действие визуально. Сразу после отпускания кнопки, выполняется действия в обработчике OnClick. Кнопку можно нажать не только щелчком мыши но и комбинацией клавиш, что бы задать комбинацию необходимо перед символом используемый в комбинации поставить символ амперсанта «&». После чего пользователь вместо щелчка мыши может использовать сочетание клавиш Alt и клавишей выделенного символа.
5) Maskedit- предназначен для ввода данных по шаблону, заданному свойством EditMask. С помощью этого шаблона можно контролировать число символов в поле MaskEdit, ограничить тип вводимых данных (буквы, цифры, служебные символы). Можно добавить дополнительные символы (например тире при вводе номера телефона). Шаблон удобно использовать для ввода такой информации для которой свойствен свой формат.
6) sCheckBox- независимый переключатель. Этот компонент используется для включения/выключения каких-либо опций или для индикации состояния, при этом на форме CheckBox’ов может быть несколько, и каждый можно включать и выключать независимо друг от друга.
7) MediaPlayer- расположен на странице System Палитры компонентов. Он предназначен для проигрывания аудио и видео файлов.
8) Timer- очень простой компонент, который не виден на экране, но, тем не менее, Timer Delphi выполняет очень важные функции в программе. Delphi Timer позволяет вводить необходимые задержки между выполнением тех или иных действий.
2.3 Описание процедур и функций программы
Данная программа состоит из 3 модулей.
Первый модуль содержит следующие процедуры:
Рисунок 1 – Первый форма
На этой форме были использованны следующие компоненты:
1) procedure TForm1.TiTimer(Sender: TObject) – Первый таймер.
2) procedure TForm1.N2Click(Sender: TObject)- Процедура описывающая верхнее меню, файл›выход.
3) procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject)- Процедура, выполняющаяся при нажатии кнопки старт (секундомер).
4) procedure TForm1.Timer2Timer(Sender: TObject)- Второй таймер.
5) procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject)- Процедура, выполняющаяся при нажатии кнопки задать (Таймер).
6) procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject)- Процедура работы первого таймера.
7) procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject)- Кнопка “Стоп” в таймере.
8) ProcedureTForm1.Button5Click(Sender: TObject)- Кнопка “Пауза/Продолжить” в таймере.
9) procedure TForm1.Button6Click(Sender: TObject)- Процедура , описывающая действие кнопки “Применить” в настройках программы.
10) procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject)- Процедура, выполняющаяся при запуске программы:
11) procedure TForm1.N6Click(Sender: TObject)- Процедура описывающая верхнее меню, настройки:
12) procedure TForm1.Button7Click(Sender: TObject)- Процедура, выполняющаяся при нажатии кнопки “Задать” (в будильнике).
13) procedure TForm1.Button8Click(Sender: TObject)- Процедура, выполняющаяся при нажатии кнопки “Стоп” (в будильнике).
14) procedure TForm1.N5Click(Sender: TObject)- Процедура, которая описывает верхнее меню, Справка›О программе.
15) procedure TForm1.N4Click(Sender: TObject)- Процедура, которая описывает верхнее меню, Справка›Инструкции.
Второй модуль содержит следующие процедуры:
1) procedure Image2Click(Sender: TObject)- процедура закрытия программы.
2) procedure Image3,4,5,6Click(Sender: TObject) – процедура перехода к соответствующим формам.
Третий модуль содержит процедуры:
1) procedure Image2Click(Sender: TObject) - процедура закрытия программы.
2) procedure Image3Click(Sender: TObject) – процедура возврата к форме содержания.
3) procedure Image4,5Click(Sender: TObject) – процедуры перехода к формам с соответствующими разделами лекций.
Четвёртый модуль содержит процедуры:
1) procedure Image2Click(Sender: TObject) – процедура закрытия программы.
2) procedure Image3Click(Sender: TObject) – процедура возврата к предыдущей форме.
3) procedure Label2,3,4,5Click(Sender: TObject) – процедуры для перехода к соответствующим под темам разделов лекций.
Пятый модуль содержит процедуры:
1) procedure Image2Click(Sender: TObject) – процедура закрытия программы.
2) procedure Image3Click(Sender: TObject) – процедура возврата к форме с возможностью выбора раздела лекций.
3) procedure Image5Click(Sender: TObject) – процедура перехода к следующей странице лекций.
4) procedure Label3Click(Sender: TObject) – процедура открывающая форму с дополнительной информацией.
Последующие модули, содержащие лекции, имеют подобные процедуры.
Шестой модуль содержит процедуры:
1) procedure Image2,5,7,9,11,13,15,17,19,21,…,39Click(Sender: TObject) – процедуры для появления следующего вопроса
2) procedure Image4,6,8,10,12,14,16,18,20,…,40Click(Sender: TObject) -
процедуры для возврата предыдущего вопроса.
3) procedure Image42Click(Sender: TObject) – процедура для подсчёта правильных ответов и вывода на экран конечного результата.
4) procedure Image44Click(Sender: TObject) – процедура возврата к форме содержания.
5) Procedure Image45Click(Sender: TObject) – процедура, позволяющая пройти тестирование заново или выбрать другой тест.
Все модули связанны между собой.
3 Руководство пользователя
Для старта «Секундомера» следует перейти в отдел секундомера, нажав по кнопке «Секундомер» (Рисунок 1) и нажать кнопку «Старт» (Рисунок 2). В результате будет видно как секундомер начал отсчет (Рисунок 3).
Рисунок 1- Переход в раздел Секундомера
Рисунок 2 – Запуск секундомера
Рисунок 3 – Результат работы секундомера
Для задания таймера нужно перейти в раздел Таймер (рисунок 4).
Рисунок 4 – Переход в раздел таймер
Далее в поля «Часы», «Минуты», «Секунды» нужно задать время (Рисунок 5), так же можно установить дополнительные функции, которые будут задействованы по окончанию таймера.
Рисунок 5 – Элементы для задания таймера
При нажатии на кнопку «Задать» пользователь увидит отсчет таймера и элементы управления таймером (Рисунок 6).
Рисунок 6 – Результат работы таймера
Программа имеет функцию изменения внешнего вида (Скин), для того чтобы сменить скин нужно щелкнуть по верхнему меню кнопку настройки, или же по нижней кнопке настройки (Рисунок 7).
Рисунок 7 – Переход в раздел настройки
В открывшемся окне вы можете выбрать скин, после выбора скина нажмите кнопку применить (Рисунок 8), так же вы можете сделать скин основным поставив галочку на квадратике снизу (Рисунок 8).
Рисунок 8 – Элементы выбора
Результат работы скинов вы можете увидеть ниже (рисунки 9,10,11).
Рисунок 9 –Результат работы скинов
Рисунок 10 – Результат работы скинов
Рисунок 11 – Результат работы скинов
Рисунок 12 – Окно «О программе»
Заключение
Используя программу, пользователь более рационально сможет планировать свое время, благодаря реализованным функциям программы: таймер, секундомер, будильник. Потребление ресурсов программой крайне мало, что позволит запустить её на каждом компьютере с установленной операционной системой Windows XP.
Поставленные цели и задачи были выполнены. Разработанная программа соответствует требованиям заказчика.
Список используемой литературы
1. А. Б. Григорьев. О чем не пишут в книгах по Delphi.
2. А. Чиртик, В. Борисок, Ю. Корвель. Delphi. Трюки и эффекты.
3. С. Бобровский. Delphi 7. Учебный курс.
4. М. В. Сухарев. Основы Delphi. Профессиональный подход.
5. И. Ю. Баженова. Delphi 7. Самоучитель программиста.
Приложение А
Листинг программы
unit Unit1;
interface
uses
Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
Dialogs,DateUtils, StdCtrls, ExtCtrls, Menus, ComCtrls, ShellAPI, MPlayer,
sSkinManager, sTabControl, sPageControl, sLabel, sEdit, sUpDown,
sCheckBox, sGroupBox, Mask;
type
TForm1 = class(TForm)
Label1: TLabel;
Label2: TLabel;
Label3: TLabel;
Label4: TLabel;
Ti: TTimer;
MainMenu1: TMainMenu;
N1: TMenuItem;
N2: TMenuItem;
N3: TMenuItem;
N4: TMenuItem;
N5: TMenuItem;
N6: TMenuItem;
Timer2: TTimer;
Timer1: TTimer;
sPageControl1: TsPageControl;
sTabSheet1: TsTabSheet;
sTabSheet2: TsTabSheet;
Label13: TLabel;
Label18: TLabel;
MediaPlayer1: TMediaPlayer;
Button4: TButton;
Button3: TButton;
Button5: TButton;
Label24: TLabel;
Label25: TLabel;
Label15: TLabel;
Label14: TLabel;
sTabSheet3: TsTabSheet;
sTabSheet4: TsTabSheet;
Button1: TButton;
Button2: TButton;
Label7: TLabel;
Label5: TLabel;
Label6: TLabel;
Label9: TLabel;
Label8: TLabel;
Label10: TLabel;
Label11: TLabel;
Label12: TLabel;
ListBox1: TListBox;
Label23: TLabel;
Button6: TButton;
Label22: TLabel;
sLabel1: TsLabel;
sLabel2: TsLabel;
sLabel3: TsLabel;
sUpDown1: TsUpDown;
sEdit1: TsEdit;
sEdit2: TsEdit;
sEdit3: TsEdit;
sUpDown2: TsUpDown;
sUpDown3: TsUpDown;
sCheckBox1: TsCheckBox;
sGroupBox1: TsGroupBox;
sCheckBox3: TsCheckBox;
sCheckBox2: TsCheckBox;
sLabel4: TsLabel;
sLabel5: TsLabel;
sCheckBox4: TsCheckBox;
sLabel6: TsLabel;
Button7: TButton;
Button8: TButton;
sLabel8: TsLabel;
Timer3: TTimer;
sSkinManager1: TsSkinManager;
MaskEdit1: TMaskEdit;
procedure TiTimer(Sender: TObject);
procedure N2Click(Sender: TObject);
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure Timer2Timer(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
procedure Button3Click(Sender: TObject);
procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
procedure Button4Click(Sender: TObject);
procedure Button5Click(Sender: TObject);
procedure Button6Click(Sender: TObject);
procedure FormCreate(Sender: TObject);
procedure N6Click(Sender: TObject);
procedure Button7Click(Sender: TObject);
procedure Button8Click(Sender: TObject);
procedure Timer3Timer(Sender: TObject);
procedure N5Click(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;
var
Form1: TForm1;
today:TDateTime; // Текущее время
hour: integer; // часы (Секундомер)
min: integer; // минуты (Секундомер)
sec: integer; // секунды (Секундомер)
hourr:Integer; // Часы (Таймер)
minn:Integer; // Минуты (Таймер)
Secc:Integer; // Секунды (Таймер)
skin:TextFile; // Для скинов
f:string; // информация о скине
bhour:Integer; // Часы (Будильник)
bmin:Integer; // Минуты (Будильник)
bsec:integer; //
implementation
uses Unit2, Unit3;
{$R *.dfm}
procedure TForm1.TiTimer(Sender: TObject);
begin
today:=Now;
Label1.Caption:=dateToStr(today);
Label4.Caption:=TimeToStr(Today);
end;
procedure TForm1.N2Click(Sender: TObject);
begin
close;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
if Timer2.Enabled then
begin
// счет времени
Timer2.Enabled := False; // остановить секундомер
Button1.Caption := Пуск;
Button2.Enabled := True; // кнопка Сброс доступна
end
else begin
// секундомер стоит
Timer2.Enabled := True; // пуск таймера
Button1.Caption := Стоп;
Button2.Enabled := False; // кнопка Сброс недоступна
end;
end;
procedure TForm1.Timer2Timer(Sender: TObject);
begin
sec := sec + 1;
if sec = 60 then
begin
min := min + 1;
sec := 0;
end;
if min = 60 then
begin
hour := hour + 1;
min := 0;
end;
if hour = 24 then hour := 0;
if sec < 10 then
Label7.Caption := 0 + IntToStr(sec)
else
Label7.Caption := IntToStr(sec);
if min < 10 then
Label6.Caption := 0 + IntToStr(min)
else
Label6.Caption := IntToStr(min);
if hour < 10 then
Label8.Caption := 0 + IntToStr(hour)
else
Label8.Caption := IntToStr(hour);
end;
procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
hour := 0;
min := 0;
sec := 0;
// индикатор в исходное состояние
Label6.Caption := 00;
Label7.Caption := 00;
Label8.Caption := 00;
end;
procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
Secc:=StrToInt(sEdit3.Text);
Minn:= StrToInt(sEdit2.Text);
Hourr:=StrToInt(sEdit1.Text);
sEdit1.Visible:=False;
sEdit2.Visible:=False;
sEdit3.Visible:=False;
sUpDown1.Visible:=False;
sUpDown2.Visible:=False;
sUpDown3.Visible:=False;
slabel1.Caption:=IntToStr(hourr);
slabel2.Caption:=IntToStr(minn);
slabel3.Caption:=IntToStr(secc);
Timer1.Enabled:=True;
button5.Visible:=True;
Button4.Visible:=True;
sLabel4.Visible:=False;
slabel5.Visible:=True;
label14.Visible:=True;
label15.Visible:=True;
end;
procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
slabel3.Caption:=IntToStr(secc);
sLabel2.Caption:=IntToStr(minn);
sLabel1.Caption:=IntToStr(hourr);
secc:=(secc-1);
if secc=-1 then begin
if minn=0 then begin
if hourr>0 then begin
hourr:=(hourr-1);
minn:=(minn+60);
end;
end;
if minn>0 then begin
minn:=(minn-1);
secc:=(secc+60);
end;
if (secc<0) and (minn=0) And (hourr=0) then begin
timer1.Enabled:=False;
sEdit1.Visible:=True;
sEdit2.Visible:=True;
sEdit3.Visible:=True;
sUpDown1.Visible:=True;
sUpDown2.Visible:=True;
sUpDown3.Visible:=True;
Button4.Visible:=False;
Button5.Visible:=False;
sLabel4.Visible:=True;
slabel5.Visible:=False;
if sCheckBox3.Checked then ShellExecute(handle, nil,shutdown, -s -t 00,, SW_SHOWNORMAL);
if sCheckBox2.Checked then ShellExecute(handle, nil,shutdown, -r -t 00,, SW_SHOWNORMAL);
if sCheckBox1.Checked then MediaPlayer1.Play;
Form1.Hide;
form2.show;
end;
end;
end;
procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject);
begin
Timer1.Enabled:=False;
hourr:=0;
minn:=0;
secc:=0;
sEdit1.Visible:=True;
sEdit2.Visible:=True;
sEdit3.Visible:=True;
Button5.Visible:=False;
Button4.Visible:=False;
Label13.Visible:=True;
label22.Visible:=False;
end;
procedure TForm1.Button5Click(Sender: TObject);
begin
if Timer1.Enabled=True then begin
Timer1.Enabled:=False;
Button5.Caption:=(Продолжить)
end
else begin
Timer1.Enabled:=True;
Button5.Caption:=(Пауза);
end;
end;
procedure TForm1.Button6Click(Sender: TObject);
begin
if ListBox1.ItemIndex=0 then begin
sSkinManager1.SkinName:=();
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, ); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=1 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(IOS4) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, IOS4); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=2 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(Golden) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, Golden); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=3 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(MetroUI) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, MetroUI); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=4 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(Steam) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, Steam); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=5 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(Steam2) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, Steam2); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=6 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(XPluna) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, Xpluna); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=7 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(XpSilver) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, XpSilver); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=8 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(Ubuntu) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, Ubuntu); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=9 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(DarkGlass) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, DarkGlass); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=10 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(Android OS) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, Android OS); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=11 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(Lucky) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, Lucky); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=12 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(HeroesStyle) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, HeroesStyle); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=13 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(Lunar Base) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, Lunar Base); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=14 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(AutumnSky) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, AutumnSky); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
if ListBox1.ItemIndex=15 then begin
sSkinManager1.SkinName:=(Black box) ;
if sCheckBox4.Checked then begin
Rewrite(skin); // Создания нового файла.
write(skin, Black box); // Запись строки в файл.
CloseFile(skin); // Закрываем файл.
end;
end;
end;
procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
AssignFile(skin,settings.txt);
Reset (skin);
read(skin,f);
sSkinManager1.SkinName:=f;
MaskEdit1.Text:=TimeToStr(time);
end;
procedure TForm1.N6Click(Sender: TObject);
begin
sTabSheet4.Show;
end;
procedure TForm1.Button7Click(Sender: TObject);
begin
Timer3.Enabled:=True;
Button8.Visible:=True;
sLabel6.Visible:=False;
sLabel8.Visible:=True;
end;
procedure TForm1.Button8Click(Sender: TObject);
begin
Timer3.Enabled:=False;
Button8.Visible:=False;
sLabel6.Visible:=True;
sLabel8.Visible:=False;
end;
procedure TForm1.Timer3Timer(Sender: TObject);
begin
if (maskedit1.text)= timetostr(time) then showmessage (Ready);
end;
procedure TForm1.N5Click(Sender: TObject);
begin
Form3.Show;
end;
end.
Создание программы для более рационального использования времени
Курсовая работа по предмету «Программирование»