1)В средства диагностики ДВЗ входят замеры шатунных и коренных шеек КШМа его балансировка замеры целиндров на элипсность для определения остаточного ресурса и следуюшего ремонта(расточки гильз)проверка подшипников сальников вкладышей регулировка клапанов и их зазоров претирка также проверка целостности узлов проверка ремня ГРМ патрубков
2)Средства диогностики ходовой части.
Угол схождения колёс-влияет на скорость изнашивания шин.
Угол наклона шкварни в продольной плоскости-влияет на изнашивания протектора.
Соотношение углов поворотовколёс-влияет на изнашивание передних шин
Перекос заднего моста-приводит к тому ,что автомобиль распологается под углом к траектории движения.
Для диагностики используют специальный стенд на нём определяют тормоза,угол отклона,амортизаторы и т.д
3)Средства диагностикивключают в себя ;внешние и встроенный
Внешние это подвижные станции,переносные приборы и стационарные стенды.
Встроенные это датчики и индикаторы,стройства для централизованного съёма информации и средства для обработки и выдачи информации.Почти все они входят в смешанные кроме подвижных станций и средств для обработки и выдачи информации
4)Принцип работы тормазных стендов:автомобиль помещают колёсами на диогнастические валики(котки),затем колёса раскручивают до определённой частоты вращения и проверяют тормозные колодки путём полного нажатия на педаль ТОРМАЗ либо плавно короткими очередями идёт проверка тормозов как на каждом колесе так и суммарно,целостность тормозной системы,герметичность приводов,стояночную тормозную систему с полной нагрузкой на уклоне 16%для легковых,автобусы 23%,рузовые 31%
Принцип тягового стенда-на данном стендеизмеряется:скорость,сила тяги на ведуших колёсах,параметры расхода и выбега автомобиля,расход топлива на разных скоростях
5)Разница между тормозным и тяговым стендом заключается в том, что на тормазном стенде проверяют тормозные усилия и целостность тормазной системы,состояние тормазной системы.А на тяговом тяговые показатели двигателя
6)В диагностический комплект для определения ТС входят:Сканматик ,манометр,Мультиметр
7)При осмотре двигателя смотрят целостность проводов,целостность узлов,трубков, смотрят наличие потёков и деформации а также посторонний шум и вибрацию
8)С помощью встроенных приборов в ТС можно определить состояние ДВЗ по таким пораметрам как:температура ,давление,обороты,расход топлива,температуру охлаждаюшей жидкости
9)Зоны прослушивания ДВЗ :клапана ,поршневой палец, шатунный подшипник,распределительные зубчатые колёса,коренной подшипник,подшипники распределительного вала
10)Мощность получаемая на коленчатом валу двигателя,азывается эффективной.Она меньше индикаторной на значение мощности,затрагиваемой на насосные потери и на трение в кривашитно и газо-распределительном механизме двигателя.
Удельный расход топлива зависит от нагрузки и от оборотов коленвала.
11)Для проверки давления масла в ГММ встроен датчик но он показывает есть ли давление илиже оно отсутствует.Для того чтобы узнать точные цифры необходимо выкрутить датчик давления и на его место вкрутить манометр,после чего запустить двигатель
12)Для проверки выброса вредных веществ как в карбюраторных так и в инжекторных двигателях необходимо подключить газоанолизатор к выхлопному отверстию автомобиля,причём проверка производится на разных диапазонах работы
13)Дымность отработавших газов зависит от количества сажи и оценивается по оптическойплотности,которая определяется по количеству света поглашаемого дисперсными частицами.Для определенмварачивают коленчатый вал двигателя только снизу вверх.Проворачивание вниз на 360 градусов не допускается.Также по техники безопасность используют с специальную робу без отваротов имеются несколько карманов на застёжках.Также по техники безопасности в помешении долны находится дымо уловители рубильник отключения электричества несколько огнетушителей также оптечка.Запрешается стоять под подъёмником во время поднятия авто или спуска и т.д