Выгодное и надежное продвижение товара в социальных сетях

Доклад по предмету «Реклама»
Информация о работе
  • Тема: Выгодное и надежное продвижение товара в социальных сетях
  • Количество скачиваний: 1
  • Тип: Доклад
  • Предмет: Реклама
  • Количество страниц: 2
  • Язык работы: Русский язык
  • Дата загрузки: 2014-09-19 14:35:12
  • Размер файла: 15.97 кб
Помогла работа? Поделись ссылкой
Информация о документе

Документ предоставляется как есть, мы не несем ответственности, за правильность представленной в нём информации. Используя информацию для подготовки своей работы необходимо помнить, что текст работы может быть устаревшим, работа может не пройти проверку на заимствования.

Если Вы являетесь автором текста представленного на данной странице и не хотите чтобы он был размешён на нашем сайте напишите об этом перейдя по ссылке: «Правообладателям»

Можно ли скачать документ с работой

Да, скачать документ можно бесплатно, без регистрации перейдя по ссылке:

Выгодное и надежное продвижение товара в социальных сетях. Минимум риска, максимум пользы!
Такое явление, как социальные сети, на слуху у всех людей, хотя бы косвенно знакомых с интернетом. На сей день у каждого второго пользователя ПК есть страничка хотя бы в одной из таких сетей, у каждого четвертого - сразу в нескольких. Миллионы людей гораздо больше верят рекламе на знакомой страничке или в интересной группе, нежели прочему виду коммерческого воздействия. Иными словами, продвижение товара в социальных сетях – это великолепная возможность заявить о себе и своем бизнесе на многомиллионную аудиторию. И уж, поверьте, при правильном подходе к делу, вы будете услышаны.
SMM продвижение, как способ маркетингового воздействия
Многие люди при необходимости что-то найти на просторах интернета уже не используют поисковые системы типа Яндекса и Гугла, а прибегают к наиболее знакомому поиску внутри своей любимой соц. сети. Почему? Довольно большой массе потребителей так действительно проще находить товары и услуги по своему региону.
SMM продвижение сайтов в соц. сетях – это один из наиболее действенных способов привлечения внимания потребительской массы к сайту, товарам или компании. Он осуществляется посредством рекламы в социальных сетях. Цель данной работы – увеличение трафика сайта, благодаря привлечению пользователей аккаунтов соц. сетей на определенный ресурс. Такой тип раскрутки на сей день стал одним из наиболее действенных, причем, не только из-за популярности социальных сетей, но и из-за значительного снижения эффективности классических способов маркетинга.
Социальные сети представляют собой просто гигантскую по численности аудиторию. Только в одном всеми известном ВКонтакте зарегистрировано больше 100 миллионов человек. Если вы продумываете свою рекламную компанию, то ни в коем случае не пренебрегайте продвижением товаров в соц. сетях. Информация в столь глобальной сфере распространяется с огромной скоростью, поэтому так важно грамотно и быстро создать проект, который бы стал привлекательным для обитателей «социалок» и, как следствие, удачным для вас.
Контекстная реклама и баннеры в соц. сетях
Сеть ВКонтакте – самая популярная в России и в странах СНГ. Она входит в 5-ку мировых лидеров гигантов сетей для общения! На страницах данной соц. сети можно разместить практически любую информацию как личного, так и общественного характера. Эта информация доступна всем пользователям в онлайн режиме, поэтому продвижение товаров в социальных сетях – невероятно действенный и недорогой способ раскрутки бизнеса.
Контекстная реклама в социальных сетях, так же как баннеры или реклама в приложениях, размещается на платной основе. Но главный способ эффективного продвижения компании – это создание тематических групп. Чем больше пользователей наберет ваша группа, тем больший трафик будет у вашего Интернет-ресурса.
Продвижение товаров в соц. сети Одноклассники
Посещаемость Одноклассников в разы меньше, чем ВКонтакте, но, несмотря на это, цифры у данной социальной сети вполне внушительные, и исчисляются они миллионами людей. Средний возраст пользователей сети Одноклассники на порядок выше, чем возраст держателей страниц ВКонтакте. Это гарантирует привлечение почти эквивалентного количества целевых посетителей, которые могут быть вашими потенциальными клиентами.
Медийная реклама на просторах Одноклассников также размещается на платной основе, но в отличие от ВКонтакте, она проходит строгую модерацию. Данный процесс может занять от 5 до 7 дней. Но отдача от такого рода продвижения куда выше, поскольку контингент людей более целенаправленный и осознанный. Люди в возрасте от 40 и выше редко жмут на рекламу из любопытства.
Итак, хотите заняться продвижением товаров в социальных сетях, вперед на просторы ВКонтакте и Одноклассники.